LTD-5.20 en-ru

Legion TD нового поколения
User avatar
CcaHblu_MaTpac
Posts: 11

Re: LTD-5.20 en-ru

Post by CcaHblu_MaTpac »

Дело застряло на плюсах)
Есть ли продвижение к новой версии? Как нам узнать?
User avatar
Bara_Bere_Bere
Posts: 438

Re: LTD-5.20 en-ru

Post by Bara_Bere_Bere »

Меняйте руку смерти или убирайте!
User avatar
Yellow
Posts: 390
Location: Chisinau

Re: LTD-5.20 en-ru

Post by Yellow »

CcaHblu_MaTpac wrote: Tue Dec 06, 2022 15:09 крипы наносят гораздо больше урона в сравнении с руками которые всего по 25 урона в 3 сек.
:oru: :oru: На какой-нибудь 29 волне один несчастный крип наносит больше урона в сравнении с руками, которые всего...
Чё за ссаный эксперд тут объявился, вроде же никогда тебя тут не было! Тут и так, таких как ты, навалом, и ещё ты тут!
CcaHblu_MaTpac wrote: Tue Dec 06, 2022 15:09 В идеале надо тестить в одиночной игре.
Вот что в тебе правильного, так это твой ник!
В идеале тебя нужно ещё несколько раз хорошенько обоссать.
Отвечу тебе твоими словами: Пондоро, иди нюхуй!
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 2829

Re: LTD-5.20 en-ru

Post by Буратор »

рука нанасит урон раз в 2 сек ну боссов она считает инком и не действует на них даже если бы действовала там как волна почти нет дамага боссам :frog13:
User avatar
CcaHblu_MaTpac
Posts: 11

Re: LTD-5.20 en-ru

Post by CcaHblu_MaTpac »

А вы знаете, ребята, эти руки смерти неплохо выручают если много крипов проходит на первых волнах.
И на 31 можно дольше держаться. Замечены такие вот плюсы.
Yellow wrote: Sun Dec 11, 2022 21:30 В идеале тебя нужно ещё несколько раз хорошенько обоссать.
Только полностью. Желательно в топе 1х1, но я тебя не вижу там, совсем слепой стал. Почему ты мне не попадаешься?
User avatar
delocki
Posts: 4

Re: LTD-5.20 en-ru

Post by delocki »

интересно как настроен рандом юнитов при роле по каждому тиру, он равномерный как на стандартной карте или все же с какими-то изменениями. К чему вопрос, рол юнитов неравномерный, к примеру во втором тире дроп юнита такого как фантом( как пример, другие тоже есть) значительно ниже остальных, это чувствуется, если требуется выборка это можно реализовать, при постройке в одиночке игре штук 30 т3, он просто не рольнулся у меня, вероятность этого невелика, отсюда такие и выводы. В целом юнит для т3 имбаласный, по-хорошему его закинуть в ауры (т4) поменять с каким-то бесполезным дешевым из четвертого тира. т1 юнит критовик, который убивает боссов с 40% шансом - имбаласная шляпа, резать ему нужно. Так же очень криво настроен диапазон выходи инка, в некоторых ситуациях его тупо не отвести при постройке в миде (если он выходят в крайней правой позиции) такой рандом с учетом рандома самого мода, по моему мнению уже лишний.
Post Reply