Surv Chaos 3.32 en-ru

User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by patayvalera228 »

Буратор wrote: Wed Jul 12, 2023 10:27 ну ульту типо ремонта манасоса можно сделать двойной типо абилка ремонт и абилка +300 защиты на здание :sad:
А какое применение у +300 армора у зданий будет то?
зачем брать и в какой ситуации ктото это будет брать например вместо выстрела или массухи, даже тот же перст выглядит привлекательнее
хоть 1000 армора у барака, если нечем дефать потеряешь вышки теже, да и рано или поздно барак прогрызут
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by patayvalera228 »

И кстати недавно был ап тауренов, хочу спросить - будет ли ап нежити какой-либо.
Раса в свете последних добавленный неиграбельное говно и вот почему:
- если брать силу юнитов без каких либо таланов, то тебя перепушивают как с самого начала большинство, так и с наступлением лейта ты не особо то и усиляешься - наоборот у всех на т3 есть аое магия и самоны неактуальны (кроме волков пожалуй)
то есть темпа у расы своего нет
- просто мусор и потраченное время когда против тебя мехи: в вышах ничего не работает, у героев абилки тоже (а мехов теперь на 1 больше и вероятность что хоть 1 в лобби будет велика)
у меня ласт против гнома, я с 3 бараками проигрываю у 2х, как на расе побеждать человек должен? stats/?gameid=259848&st=3
- герои и спешел посредственные, изза низкого темпа на артах не поиграть
- у расы нету ни 1 лейтовго перка, абсолютно все бесполезно на лейт игру.
если брать тогоже таурена которого таки апнули, то имхо камень у тауренов сильный винкондишн и способен задавать свою игру и побеждать(выкачиваешь камень, тотемы в вышке).
Скорп такой спешел что катается по базе и здания бить не спешит, арты у него посредственные и опять же не работают на мехов многое. Дефолтный корабль по зданиям лучше бьет если с позицией повезет
- Слабый резист зданий, да он сильнее чем у тех же разбойников или гоблинов, тк он дает +ап в вышке, но мусор по сравнение с куполом и сайленсом.
-Единственное на чем играют нынче люди - замена стрелков, но и она рассчитана на нубов, что ктото проебет барак когда они настакаются. Выйдя в лейт, и замена стрелков ничего не делает. Чисто попытать удачу в мидгейме.
Как вариант брать обстрел и вынуждать противников на щит и потом точечно отсреливать или теже арты. Другого не дано.

Читаю нытье про другие расы типо тауренов или гоблинов, но задаюсь вопросом, а на нежити в игре че делать?
Сидеть с кучей маны и хп на бараках и ждать пока тебя в лейте переедут? Либо плз усильте некоторые перки типо того же скопра, либо хотелось бы функцию репика
Last edited by patayvalera228 on Tue Jul 18, 2023 10:32, edited 3 times in total.
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by patayvalera228 »

И так же по вопросам ранее


Мои вопросы:
1) Почему у новой расы на фонтане пишет что у кастеров должно быть +10 проц мана пула, а по факту как было 350 так и остается
2) Почему у ящеров массуха до сих пор 425 вместо 400. В лейте это сильные дефект с учетом что у расы нет фонтана или ауры на мп. Есть причина для такой особенности?

Будел ли фикс магов у новых эльфов или изменение цены масухи ящеров?
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by patayvalera228 »

patayvalera228 wrote: Tue Jul 18, 2023 10:09 И кстати недавно был ап тауренов, хочу спросить - будет ли ап нежити какой-либо.
Раса в свете последних добавленный неиграбельное говно и вот почему:
- если брать силу юнитов без каких либо таланов, то тебя перепушивают как с самого начала большинство, так и с наступлением лейта ты не особо то и усиляешься - наоборот у всех на т3 есть аое магия и самоны неактуальны (кроме волков пожалуй)
то есть темпа у расы своего нет
- просто мусор и потраченное время когда против тебя мехи: в вышах ничего не работает, у героев абилки тоже (а мехов теперь на 1 больше и вероятность что хоть 1 в лобби будет велика)
у меня ласт против гнома, я с 3 бараками проигрываю у 2х, как на расе побеждать человек должен? stats/?gameid=259848&st=3
- герои и спешел посредственные, изза низкого темпа на артах не поиграть
- у расы нету ни 1 лейтовго перка, абсолютно все бесполезно на лейт игру.
если брать тогоже таурена которого таки апнули, то имхо камень у тауренов сильный винкондишн и способен задавать свою игру и побеждать(выкачиваешь камень, тотемы в вышке).
Скорп такой спешел что катается по базе и здания бить не спешит, арты у него посредственные и опять же не работают на мехов многое. Дефолтный корабль по зданиям лучше бьет если с позицией повезет
-Единственное на чем играют нынче люди - замена стрелков, но и она рассчитана на нубов, что ктото проебет барак когда они настакаются. Выйдя в лейт, и замена стрелков ничего не делает. Чисто попытать удачу в мидгейме.
Как вариант брать обстрел и вынуждать противников на щит и потом точечно отсреливать или теже арты. Другого не дано.

Читаю нытье про другие расы типо тауренов или гоблинов, но задаюсь вопросом, а на нежити в игре че делать?
Сидеть с кучей маны и хп на бараках и ждать пока тебя в лейте переедут? Либо плз усильте некоторые перки типо того же скопра, либо хотелось бы функцию репика

В добавок к этому, мое понимание игры таково что есть своеобразный баланс и пик силы у рас, с учетом выбранного перка -
- ты либо слабый вначале и набираешь к лейту сильно обороты, самые яркие примеры гномы и найты
- либо топовые геры и стараешься их качать и давить - орки, волки, фелы
- давишь вначале и проседаешь к лейту - демоны те же, люди отчасти

Каждая раса вписывается в концепцию и ты уже выбираешься стратегию на победу. Да и у многих рас по несколько играбельных перков, а у некоторых - чуть ли не все
У нежити по умолчанию нет ничего из этого, как в принйципе и у тауренов, хотя даже они выглядят сильнее. С 0 минуты слаб и к лейту ничего не поменяется.
Быть расой чтобы безмозгло брать замену пауков и просто надеятся что враги лоускилы, ну такое себе.
User avatar
massive
Posts: 8

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by massive »

Одна из основных проблем карты это сноубол, раса которая начала сносить вначале становится неостановимой. Надо уменшить награду за бараки вначале игры и увеличить к концу.
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by patayvalera228 »

Дак тот кого снесли тоже получает деньги и сноуболиться - это в оба конца работает
User avatar
Zitar
Posts: 3

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by Zitar »

patayvalera228 wrote: Thu Jul 13, 2023 3:24
Zitar wrote: Wed Jul 12, 2023 0:14 Предложения:

1) Уменьшить кд на ульт починки (секунд на 15), чтобы можно было успеть спасти здание, когда по нему три раза подряд бьют артой с кд 60 сек. Там за 2 минуты 3 выстрела получается.

2) Убрать бладам т4 магии, потому что феникс и так сильнейший спел (лучший урон и лучшая область применения), так еще с фонтаном получается 275 урона. Кроме того, у бладов есть аое от т2 магии, аое от атак магичек (вот здесь нужно усилить, т.к. 60% снижения урона за каждый следующий выстрел - это очень много и делает почти бесполезным улучшение более одного раза) и аое от огненных стрел лучниц.
По итогу имеем целых четыре вида аое атаки, две из которых запредельно сильные.

3) Не знаю насколько сложно реализуется, но хотелось бы, чтобы герои не собирали одинаковые ауры.
Не так давно собрал 4 уровень заморозки, а потом еще и череп (3 уровень) выпал, который нельзя продать. Причем сферу льда я не держал, а сразу 3 уровень собрался.

4) Пересмотреть Медива. Спел с отхилом считаю лишним на маге, который и так имеет отличный запас жира и защиту от спелов с низким кд (первый итем), но и который намного лучше всех сносит волны, имеет суммон и мощную ауру на усиление юнитов (стакается с аурой конницы).
У него вообще лучшие артефакты, причем с большим отрывом. И кроме посоха на статы, было бы неплохо понерфить их все.

5) Усилить старт игры гномов. Очень часто, ими даже теоретически невозможно отбиться от не самого опасного пуша вначале игры.
Конкретных предложений пока не будет, но что-то делать нужно обязательно.

6) Имхо, яд должен работать на героях и возможно даже на супер-герое. Именно на юнитах - его ценность невысока. Тут можно пересмотреть урон и возможно стоимость, но работать на героях он должен.

7) Поднять прирост статов героям нежити. У нее самые слабые герои, причем все четыре.
1) Бред - кд ремонта 2х от кд сингл выстрела, это и так достаточно мало. Ты заебешься лейт расы пробивать на ерли расах без тиминга. И почему вообще ремонт должен пересиливать отстрел? как бы то 300 мп, а то 100. У ульты ремонтаа свое применение и она отлично справляется
2) Аналогично, это врожденная особенность расы. Расы неравны и это нормально, понерфят бладов, потом что? ой гномы имба уберите у них чтото? контрить бладов на обычных талантах можно. Фонтан имхо имбоват чересчур и его зачастую никак не обыграть в соло
3) Арты и без этого изи набираются и неебически сильны, фактор рандома нужен чтобы хоть както интересно было и балансно
4) Как по мне, медив это фан, а не на победу пик, не вижу причин чето менять. Не апайте мил и не давать ему мид фармить, а в лейте он теряет свою силу
5) У расы овер сильный лейт, зачем ей еще ерли усилять? и это и без т4 лодок которые в каждой игре.
есть расы намного слабее которые обоссаны и в начале и в лейте
6) Без комментариев, я б сделал что работаею на геров, но не на спешелов, но и без этого играбельно
7) Геры от пары статов не усилятся, к тому же суть не только в статах, а и в расе и крипах. Чейндж не особо необходим

Мои вопросы:
1) Почему у новой расы на фонтане пишет что у кастеров должно быть +10 проц мана пула, а по факту как было 350 так и остается
2) Почему у ящеров массуха до сих пор 425 вместо 400. В лейте это сильные дефект с учетом что у расы нет фонтана или ауры на мп. Есть причина для такой особенности?
Если человек выступает против баланса в игре, то его мнением можно пренебречь.
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by patayvalera228 »

А при чем здесь принебречь? ты сначала игр наиграй прилично, потом критикуй или предлагай что-то. Должно быть понимание игры хоть какое-то
Если ты слышишь предложения на ап ремонта когда ульт и так силен и чуть ли ни в каждой игре, то что соглашаться с этим? может давай бладов на фонтане апнем

Сколько неконструктивного нытья о тех же новых гномах было, которым таки порезали лодки, порезали спешела, а раса сейчас по факту топовая, можно чуть ли не на любом таланте побеждать
User avatar
massive
Posts: 8

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by massive »

Убери ебучий автобан меня на неделю забанили
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 3836

Re: Surv Chaos 3.32 en-ru

Post by Буратор »

шо значит
у ящеров массуха до сих пор 425 вместо 400
:yap:
а это мана ульты в след версии фикс
Post Reply