Surv Chaos3.03 en/ru

User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

И напомню - агрессия и фарм - разные вещи, агрессия это ап т3 баракп в попытке задушить тебя со всевозможными вариациями апов, а фарм это когда ты на т2 дефаешь т3 героем, или забираешь мид за счет сильных ближников, сильной расы, сильного героя, это совершенно разные вещи
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Tue Jan 14, 2020 0:33 И напомню - агрессия и фарм - разные вещи, агрессия это ап т3 баракп в попытке задушить тебя со всевозможными вариациями апов, а фарм это когда ты на т2 дефаешь т3 героем, или забираешь мид за счет сильных ближников, сильной расы, сильного героя, это совершенно разные вещи
Так никто и не спорит)
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Gil wrote: Tue Jan 14, 2020 0:28
Kote wrote: Tue Jan 14, 2020 0:25 Больше подробностей смогу выдать завтра так как с телефона не очень удобно это обсуждать, и дело не в опытности а в том что гоблин раса с наивысшим фармовым потенциалом который при прямых рукпх легко реализовать
Ну тут конечно можно согласиться, но есть очень много НО! И эти НО зависят от опыта игрока. Не каждый будет сразу брать хламобота, апать фулл атаку и грейдить всё на фарм золота и скорость атаки хламабота. До этого дойдёт только игрок со стажем) Так чтоя пока не вижу проблем, по крайней мере по статистике игр сейчас гоблин не выделяется в винрейте, в отличии от наги.
Речь исключительно о том что за некоторые расы идет халява, ввиду того что есть разные способы фармить, выходить в сильнейшие особенности расы быстро и без помех, а кто-то выживает от начала до конца игры
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Gil wrote: Tue Jan 14, 2020 0:13
Kote wrote: Tue Jan 14, 2020 0:09 Когда я играю за гоблин я чаще всего беру замену т2 - ап в МИД, фул ап атаки ближников, ап в стороны, бронь пару раз, ап главки и снова ап атаки ближников, монетки и допа, таким образом я выхожу в фарс и при этом не слабее других расс на тот же момент, за все время использования этой тактики меня ни разу не обогнали в гпм
А я даже спорить не буду. Но тут очень много зависит против кого ты играешь. Есть расы, которые так же могут значительно апать голд в минуту. Орк и фел орк ничем не уступят в фарме. Сказать, что замена т2 у гоблинов имбовая я не могу. Просто ты правильно делаешь апы и за счёт этого обыгрываешь менее опытных соперников.
В целом смотри, чтоя предлагаю. Ты можешь написать, какие юниты и что вообще по твоему нужно изменить на данный момент, с аргументацией и этотв опрос будет рассмотрен. одна голова хорошо, а две лучше. Чем больше мнений, тем больше идей для нововведений
На данный момент нужно что-то сделпть с источником, щитом и пофиксить мехов по-настоящему, а не забрать их жалкий 1 хп в сек, так же чисто по идее тип атаки всех зданий надо сменить на осадку, не считая расы хаоса, за расы с фул пирс атакой практически невозможно выживать когда хейтят в начале, если у нежити и был ад, то тролля она всегда дефала без проблем за счет нормального типа атаки, в то время как для тролля шел пиздец с первыми скелетами
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 3780

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

Буратор wrote: Fri Nov 29, 2019 18:48 у кровавых орков при выборе бонуса голем он как то через раз выходит из 4 барака так шо и должно быть шоли :chelik:
:bidlo:
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Tue Jan 14, 2020 10:56 Речь исключительно о том что за некоторые расы идет халява, ввиду того что есть разные способы фармить, выходить в сильнейшие особенности расы быстро и без помех, а кто-то выживает от начала до конца игры
Тут будем посмотреть после ребаланса, как всё изменится. В этой версии согласен, пока очень сильно зависит от расы. В будущем всё равно планируется пересмотреть все апы в башнях. В целом конечно может к данной версии карты применить экстренные фиксы, но насколько сейчас это необходимо, это уже другой вопрос.
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Tue Jan 14, 2020 10:58 На данный момент нужно что-то сделпть с источником, щитом и пофиксить мехов по-настоящему, а не забрать их жалкий 1 хп в сек, так же чисто по идее тип атаки всех зданий надо сменить на осадку, не считая расы хаоса, за расы с фул пирс атакой практически невозможно выживать когда хейтят в начале, если у нежити и был ад, то тролля она всегда дефала без проблем за счет нормального типа атаки, в то время как для тролля шел пиздец с первыми скелетами
По поводу источника надо подумать конечно, но его не так уж и часто юзают. С щитом просто необходимо отобрать возможность использования молчанки и думаю будет норм. По типу атаки у зданий, как уже писал выше тоже будут изменения. Вероятно будет таки осадная атака у всех рас, даже у хаоситов. Слишком имбово давать даже им хаос атаку.
Вообще конечно хорошо было бы все изменения применить сразу, чтобы видеть где и что необходимо исправлять ещё. Но сейчас приоритет ребаланс юнитов и зданий. С абилками разбор полётов чуть позже, как и с героями. Но возможны некоторые точечные фиксы, как будет ещё с драконами наг и летающими крепостями гоблинов, ну и с парочкой героев, которые требуют точечного нерфа в настоящий момент.
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Gil wrote: Tue Jan 14, 2020 23:15
Kote wrote: Tue Jan 14, 2020 10:58 На данный момент нужно что-то сделпть с источником, щитом и пофиксить мехов по-настоящему, а не забрать их жалкий 1 хп в сек, так же чисто по идее тип атаки всех зданий надо сменить на осадку, не считая расы хаоса, за расы с фул пирс атакой практически невозможно выживать когда хейтят в начале, если у нежити и был ад, то тролля она всегда дефала без проблем за счет нормального типа атаки, в то время как для тролля шел пиздец с первыми скелетами
По поводу источника надо подумать конечно, но его не так уж и часто юзают. С щитом просто необходимо отобрать возможность использования молчанки и думаю будет норм. По типу атаки у зданий, как уже писал выше тоже будут изменения. Вероятно будет таки осадная атака у всех рас, даже у хаоситов. Слишком имбово давать даже им хаос атаку.
Вообще конечно хорошо было бы все изменения применить сразу, чтобы видеть где и что необходимо исправлять ещё. Но сейчас приоритет ребаланс юнитов и зданий. С абилками разбор полётов чуть позже, как и с героями. Но возможны некоторые точечные фиксы, как будет ещё с драконами наг и летающими крепостями гоблинов, ну и с парочкой героев, которые требуют точечного нерфа в настоящий момент.
ну сейчас главная проблема летающей крепости в жире, очень толстый да еще и аир, бесит пиздец, фаст т4 со старта при хуевой расе и даунах которые апнутся ко мне, но не апнутся к гоблину - смерть
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

честно говоря из срочных фиксов так это спел одного из героев тролля - хекс, кидается на героя, тот либо от вышек отойдет, либо на миде займет позицию повыгодней, а твой выблядок который хексом подарил ему супер позицию будет отбиваться от всех 3 игроков после того как встанет на миде, даже герои гнома не настолько упороты, так же надо что-то сделать с найт эльфами и их ебанутым регеном, в оз версии за свой доп реген их юниты заплатили 50 хп, а в этой версии у одного ближника 550 хп, у другого 650, у третьего 600, у гоблина кажется 525, но у него есть ап атаки чисто для ближников, так-что ему похуй, у малфуриона покой не менее ебанутый, даст нормально под вышками - и для тролля это смерть
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

проблема не в "сильнейших", а в тех кого окунули в дерьмо
Locked