Surv Chaos3.03 en/ru

User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Tue Jan 14, 2020 23:40 честно говоря из срочных фиксов так это спел одного из героев тролля - хекс, кидается на героя, тот либо от вышек отойдет, либо на миде займет позицию повыгодней, а твой выблядок который хексом подарил ему супер позицию будет отбиваться от всех 3 игроков после того как встанет на миде, даже герои гнома не настолько упороты, так же надо что-то сделать с найт эльфами и их ебанутым регеном, в оз версии за свой доп реген их юниты заплатили 50 хп, а в этой версии у одного ближника 550 хп, у другого 650, у третьего 600, у гоблина кажется 525, но у него есть ап атаки чисто для ближников, так-что ему похуй, у малфуриона покой не менее ебанутый, даст нормально под вышками - и для тролля это смерть
По поводу героев, тут уже вопрос к Буру, нужно писать скрипт, чтоб если герой начал бить другого, то уже не менял цель. Это решит просто целый пласт вопросов. Сейчас проблема есть со всеми героями с дистанционной атакой, они на порядок превосходят ближников. Так как ближники всегда переагриваются на юнитов, что просто делает ближних героев мясом. По факту с эльфами уже ребаланснуты почти все юниты (кроме древней и светлячков) под общий вид, будем смотреть как будет играться. По Малфуриону, герой однозначно имбует и это один из первых претендентов на нерф, как я уже писал выше. Однозначно будет урезан хил, дальше ситуативно, убивать в хлам топ героя эльфов тоже не хочется. После уравнивания, я не думаю, что реген эльфов будет сильно выделяться на общем фоне.
Я повторюсь, очень не хочется делать какие-либо клоны изменений с Озгейма. У нас другой проект и хочется развивать его по другому. Уравнивание вынужденная мера, так как иначе никто и никогда не избавится от дисбаланса рас.
Далее, касательно троллей. Я думаю, что проблема не в том, кто против них играет, а в самой расе. раса на данный момент одна из самых слабых и она требует повышенного внимания. Пока есть некоторые варианты, но опять же смотреть надо уже на тестах. Опять же по поводу срочных изменений, можно подумать, но честно говоря это мартышкин труд) Потому что всё равно будет ребаланс, в котором возможно всё заиграет совсем другими красками и уже исходя из этого нужно будет что-то менять и переделывать под новые реалии. Сейчас работа над картой немного замедлилась, дома комп откинулся, что очень печально. А на работе уделять много времени не получается. Так что пока карта делается по немногу. Очень хотелось бы вывести карту на тесты хотя бы до конца месяца, но тут по ситуации.
В целом в ближайшее время посмотрим, может сделаем небольшие экстренные правки, но вряд ли это изменит ситуацию здесь и сейчас, так как очень многие расы просто дисбалансы. Я могу поправить лишь циферки, но скриптовать, кто когда и кого будет бить, этим я не занимаюсь. По поводу регена эльфов, пока что не хочется его менять, это единственный плюс, который у них есть. Тем более причина не в регене, +1 там не решает. Эльф вырывается вперёд за счёт Малфуриона. Если он займёт мид, его оттуда выбьет разве что Жук или Медив, у остальных шансов нет.
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Малфурион ебет только в коротких боях, а потом он вместо покоя предпочитает юзать шипы или энтов, в то время как маг тауренов спокойно держит мид против драконов наг чисто на ауре, как я уже говорил - тролли это хард антигерой раса которая практически не может ничего противопоставить накопительным лейтовым расам вроде эльфов, нежити, мехов, самый актуальный бонус за тролля - шмот, так как без героев он не выживет совсем, а абилка хекса у одного из его героев - это худший спел который всегда мешает
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Как считаю лично я - лучше спела вообще не будет чем мусорный хекс, настолько он ужасен
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Wed Jan 15, 2020 2:55 Малфурион ебет только в коротких боях, а потом он вместо покоя предпочитает юзать шипы или энтов, в то время как маг тауренов спокойно держит мид против драконов наг чисто на ауре, как я уже говорил - тролли это хард антигерой раса которая практически не может ничего противопоставить накопительным лейтовым расам вроде эльфов, нежити, мехов, самый актуальный бонус за тролля - шмот, так как без героев он не выживет совсем, а абилка хекса у одного из его героев - это худший спел который всегда мешает
По поводу Бовена тоже планируются изменения. Я раньше писал, но повторюсь, Медив, Фурион, Костерок и Бовен на особом счету. Их ждут изменения ,так как на сегодня они имбуют
User avatar
Mypp)ka
Модератор
Posts: 1981

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Mypp)ka »

Шо там с сюрфом, скоро будет готова балансная версия да, я помогу тещануть Вам если шо, я профи :bidlo:
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 3780

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

Mypp)ka wrote: Wed Jan 15, 2020 5:40 Шо там с сюрфом, скоро будет готова балансная версия да, я помогу тещануть Вам если шо, я профи :bidlo:
гд еответ н авапрос профи :bidlo:
Буратор wrote: Fri Nov 29, 2019 18:48 у кровавых орков при выборе бонуса голем он как то через раз выходит из 4 барака так шо и должно быть шоли :chelik:
User avatar
fraer_bumajniy
Posts: 1

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by fraer_bumajniy »

как на айкапее зовут бота, чтобы фоловить?
Что дает прем?
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 3780

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

survBUR ник :pliz:
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

В общем ребаланс готов, осталось тестить. Что нас ждёт:
ВНИМАНИЕ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КАРТА В ТЕСТЕ И В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ ЕЁ НЕТ!
Обновление v. 0.1 Survival Chaos Burgame

1. Все юниты приведены к полному уравниванию по параметрам. Теперь на геймплей расы будут влиять расовые бонусы и прокачиваемые абилки.
Image

2. Изменены бонусы для воинов у некоторых рас. на данный момент бонусы такие:

-Undead: -20% стоиомсти, -20% к времени пополнения, -5% скорости атаки
-Blood Elf: +5% уклонения, -20% кд на заклинания, -12% урона, -5% хп, +5% скорости атаки, воины бляжнего боя имеют по 100 единиц манны
-Troll: +5 улоения, -5% хп
-Fel orc: +12% урона, -2 брони, -5% уклонения, +10% скорости атаки
-Demon: +12% урона, +30% к стоимости, -1 к регенерации
-Human: +10% скорости атаки
-Rogue: -20% стоимости, -1 брони
-Dwarfs: +2 брони, -10% скорости атаки, механические юниты не имеют регенерации
-Goblin: -5% хп, -20% стоимости покупки, механические юниты не имеют регенерации
-Orc: +12% урона, +20% стоимости
-Night Elf: +1.5 регенерация здоровья
-Tauren: +10% хп, -15% скорости атаки
-Naga: +1 брони, +30% времени пополнения

3. Изменения бонусов для зданий у некоторых рас:

-Undead: убран бонус +25% к здоровью зданий

3. Изменения особых юнитов:

Здоровье всех скелетов повышено до 300 единиц (было 200)
Water Elemental (элементали Джайны) - здоровье: 1000 (было 1750), скорость атаки: 2.6 (было 2.8), урон 45 (было 64)
Void Golem (голем Медива) - урон 64 (было 84), скорость атаки 2.2 (было 1.8), здоровье 2000 (было 3000), защита 3 (было 4)

ВАЖНО!: У остальных особых юнитов изменения согласно описанию в игре (изменения по ним в данный список не вошли, так что изучайте
самостоятельно). Вроде поправил все примечания, но мог где-то что-то упустить.

4. Изменения способностей воинов:

Acid Spit - урон уменьшен до 50 (было 100)
BFG - урон уменьшен до 100 (было 200)
Missile Barrage - урон уменьшен до 50 (было 100)

5. Изменения способностей героев:

Void Leech (Медив) - длительность действия сокращена вдвое.
Thorns Aura (Фурион) - урон от ауры 10-30 (было 20-50).
Tranquility (Фурион) - количество входящего исцеления 30-60 (было 60-90).
Scorch (Костерок) - урон 5-20 (было 10-40)
Healing Wave (Бовен) - количество исцеления 150-300 на 5 целей (было 200-500 на 7 целей)
Arcane Aura (Бовен) - эффект ауры исцеления вдвое.

6. Планы на будущее (никаких сроков и обещаний):

Переработка многих стартовых абилок
Замены некоторых героев
Замена некоторых абилок у юнитов и зданий
Изменение баланса построек
Введение новой расы
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 3780

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

ну щас доступна через !chost surv :doter:
по дефолту стоит хцл 0 (алл пик) но можно ставить хцл 1 (рандом) :tigran:
Locked