Surv Chaos3.03 en/ru
Posted: Thu Dec 12, 2019 10:53 pm
- здоровье построек нежити увеличено на 25%
- уменьшен лаг при покупке героев
Нежити стоит ещё убрать дебафф на минус к скорости атаки. Ап хп зданий это и так здорово, оно поможет выживать хотя бы на первых этапах игры. Так как в данном случае получается, что у нежити самые жирные здания выходят. При полных апгрейдах стен + апах на ледянную атаку у зданий выходит очень сильный деф. Но чтоб мобы стали не счтоль насасывающими конечно нужно убрать дебаф на скорость атаки и не жить заиграет совершенно по новомуKote wrote: ↑Sat Dec 14, 2019 2:12 pm это не тот баф который нужен нежити) попробуйте поиграть против таурена с бонусом на маг урон, ваш т2 будет тянуть т1, но никак не другой т2, если и хотите дать ей больше шансов, то стоит усилить ауру регена хп зданий, ну 0,5 хп в сек это же мусор, 1,5 хотябы и некоторые ауры стоит добавить всем расам, реген хп зданий одна из них
Бур, со зданиями хорошо, выживаемость повысилась и очень сильно, но к сожалению нежить очень слаба. Предлагаю убрать расовый дебаф в -10% скорости атаки. И уже после этого посмотрим как в таком балансе начнёт играться бонус ХП зданиям. Но в целом сейчас баф на ХП играется просто офигенно, в нынешней ситуации.
Ты скажи, с чего мне начать думать) А я тебе накидаю море идей) Единственное что, что любые бонусы рас должны начинаться с полного ребаланса юнитов (выравнивания их по хп/урону/защите и т.д. Чтоб бонусы рас действительно имели эффект и не давали имбовать в нынешних реалиях) Но в целом, ты главный, скажи с чего начинать, а я уж зацеплюсь за эту идею)
Так не получится) Потому что ап используется как улучшенным (замена в первую минуту игры) юнитом, так и обычным. То что оно даёт возможность дополнительного апа ещё раз в башнях вполне логично. Выводить эти способности как отдельного доп. юнита нет смысла, будет очень дикий перекос в балансе, особенно с летающими юнитами. Я предлагаю просто переработать эти пассивки (которые выбираются в первую минуту), то есть выравнивать ими особенности рас и делать уклон именно в сильную сторону данной расы, ну и собственно сделать пару таких пассивок идентичными у всех, сейчас есть небольшой перекос по балансу в сторону антимагического панциря и невидимости. Бонусы слишком хорошие, а вот у нежити и гномов тех же наоборот, просто увеличение защиты и хп, и толку от этого по факту ноль.. По расам я готов представить список возможных изменений, но нужно оговориться, этот список изменений применим вместе с уравниваем по статам юнитов всех рас. Должна решать тактика и выбор игрока, а не везение, какая раса выпадет) Собственно, я пока ещё работаю как раз над этими пассивками и выбираемыми улучшениями на 2 уровне крепостей для каждой расы. Уже готовы изменения по уравниванию юнитов/зданий и особенности рас. В недалёком будущем можно будет пересмотреть улучшения в башнях. но пока надо состряпать новый баланс для карты. Если интересны частичные наработки, могу скинуть ,чтоб пока идёт работа над другими аспектами карты просто менять пока те, что есть. Но внедрять эти изменения в игру по отдельности нельзя, только после готовности полного ребаланса) В целом могу выложить и сюда всё. Может те ,кто играют в хаос сами посмотрят и скажут, а интересно ли вообще им)
Собственно вот: