Surv Chaos3.10 en/ru

User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Gil »

SklizatorxD wrote: Fri Jan 31, 2020 1:23 pm https://1drv.ms/u/s!As5ecnXiPDFnqHr10iMWjWpcvaAw Например, беру коз на эльфах и что то все у меня под бараком, пропушить не могу, даже гоблины с т1 сильнее как так?
Ну вот так-то понятнее. По данному поподу отвечаю, что этого я даже не трогал. такая хрень существует задолго до ребаланса и а наличии у всех рас хаоса, а не только у демона. Просто видимо раньше никто не обращал на это внимание. Нов целом +, в будущем уберётся. У автора оставлено полно сюрпризов на карте. Ты знал, что абсолютно всею юниты, крове гномов и гоблинов имеют скрытые ауры?) Действие их не видно, а они есть)

Эльфы сильно выбивались за счёт встроенного регена и большого количества хилспеллов, поэтому им было срезано хп, Старт для эльфа стал намного сложнее, но при изучении хилящих абилок (светляки/магия друида) они становятся крайне опасными. А если к ним ещё Фуриона присобачить, так то вообще. Опять же надо смотреть какие апы были у тебя и у противника. Это очень влияет на ситуацию и крайне ситуативно. Так что делать выводы относительно этого я не могу.
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Kote »

https://burgame.crabdance.com/stats/?gameid=79687&st=3 в карте нереально ебанутые тригеры, закинул эльфу резака и еще героев, резак бил вышку одну, которая дальше от мида, потом пошел бить другую, а потом попиздовал на лайн противоположный от меня дефать эльфа от наги, его никто оттуда не бил при чем, просто вышел погулять парниша
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Fri Jan 31, 2020 6:03 pm https://burgame.crabdance.com/stats/?gameid=79687&st=3 в карте нереально ебанутые тригеры, закинул эльфу резака и еще героев, резак бил вышку одну, которая дальше от мида, потом пошел бить другую, а потом попиздовал на лайн противоположный от меня дефать эльфа от наги, его никто оттуда не бил при чем, просто вышел погулять парниша
Агро героев прописанов сриптахи и во взаимодействии со скиллами, которые так же прописаны в скриптах. Ну не трогал я их от слова совсем, как и указанных героев. Ребята, сколько раз повторять, не трогал я агро! Эти все баги с героями тянутся со всех предыдущих версий! Все изменения касались только цифр ,в файлах в которых лишь цифры и не более.
Вообще если всё так ужасно, на тестах почему-то говорили , что всё ок. То предлагаю вернуть старую версию карты и закрыть вообще разговоры о каких-либо обновлениях.
User avatar
SklizatorxD
Posts: 8

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by SklizatorxD »

https://burgame.crabdance.com/stats/?gameid=81055&st=3
(41:49 / All) _YMCMB_: заебись
(41:52 / All) _YMCMB_: 3 героя ушли топ
(41:55 / All) _YMCMB_: сука
(42:41 / All) _YMCMB_: внеземная хуйня
(42:48 / All) _YMCMB_: проебать оркам в лейте без апгрейдов
:D
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Kote »

Я говорю о том что нужно исправить, а не что ты в чем-то виноват. Так же нужно изменить бонус порталов у фел орка так чтоб был только вариант по порталу на игрока. Потому что сын собаки берет 3 рандом портала чтоб у него за всю игру заспамилось 2-3 раза(из 12 примерно), а у меня в свою очередь не заспамилось как раз эти 2-3 раза (из 12), в итоге он сливает барак к троллю, чтоб потом закинуть мне абиссала по боковому лайну, а с другой стороны алик, который тоже слил барак тому же троллю и потом закинул мне ульту когда его базу бил кодо. Ну это слишком ебанутый рандом
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Kote »

Сделайте что-то с кодоем, ну это ведь вообще не герой, просто тушка с 25 к хп без спелов, бесполезный "страх" после убийства, копья которые по большей части попадают в вышки при подходе к базе противника и с соседнего барака дается изи агр героя и рев с маленьким уроном и замедлом, я обычно играю через шмот, но в этот раз взял колодец, пришла пачка от разбойника на ядах, голд примерно равный у нас, там обычный герой и ящер, две вышки на этой стороне мне снесли поэтому отбивался кодоем и еще 2 героями, кодой в 0 просел и умер раньше ящера, потом потихоньку начали умирать остальные, ну нереально выигрывать, за любую расу источник это относительный лейт дающий реальное приемущество будь то орк, эльф, нага, алик, демон, за высшего эльфа надо повыживать, но потом он сильнейший, за гоблина источник неплох, но замена т2 даут слишком сильный фарм чтоб делать выбор в пользу источника, я бы отнес сюда и таурена, но там какой-то баг из-за которого на бафе таурена(связке) хп у пачки может тупо падать, даже когда их не бьют и они просто пока идут доходят до 1 хп под ней
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Wed Feb 05, 2020 7:08 pm Сделайте что-то с кодоем, ну это ведь вообще не герой, просто тушка с 25 к хп без спелов, бесполезный "страх" после убийства, копья которые по большей части попадают в вышки при подходе к базе противника и с соседнего барака дается изи агр героя и рев с маленьким уроном и замедлом, я обычно играю через шмот, но в этот раз взял колодец, пришла пачка от разбойника на ядах, голд примерно равный у нас, там обычный герой и ящер, две вышки на этой стороне мне снесли поэтому отбивался кодоем и еще 2 героями, кодой в 0 просел и умер раньше ящера, потом потихоньку начали умирать остальные, ну нереально выигрывать, за любую расу источник это относительный лейт дающий реальное приемущество будь то орк, эльф, нага, алик, демон, за высшего эльфа надо повыживать, но потом он сильнейший, за гоблина источник неплох, но замена т2 даут слишком сильный фарм чтоб делать выбор в пользу источника, я бы отнес сюда и таурена, но там какой-то баг из-за которого на бафе таурена(связке) хп у пачки может тупо падать, даже когда их не бьют и они просто пока идут доходят до 1 хп под ней
Сейчас идёт работа над новой версией с огромным количеством изменений, добавлено много новинок. Вносить в эту версию правки мало кто захочет. К слову яд всегда был несколько дисбалансен и его так же никто абсолютно не трогал. Просто с обновлением люди почему-то начали замечать все недоработки, которые присутствуют с авторской версии) Все изменения можно посмотреть, они все описаны здесь на форуме. По факту у Кодо есть спеллы, просто они реально мало актуальны. Некоторые имбовые герои будут просто заменены, некоторые перенесены как замена, а некоторые нас покинут навсегда. На данный момент у людей уже другой герой, а Древний водяной теперь выбираемый заменяемый супергер) Пока могу говорить только за людей. Очень хорошо, что неравнодушные игроки указывают на что стоило бы обратить внимание при создании новой версии. В целом по расе Рог я настроен больше вообще её заменить на другую, потому что по факту это те же люди, только с другими модельками. Зачем две одинаковые расы в игре?) А заменить есть чем) Пока не буду раскрывать всех подробностей.
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Kote »

Просто как я считаю есть некоторые срочные изменения применять меры к которым нужно сейчас. Потому что когда выйдет новая версия? Это неопределенный срок. Яд не имбовый, это тролли дерьмо, они играют за счет того что скапливаясь набирают "станы" и герой противника ничего не сможет сделать, в то время как разбойник копит "криты" , однако это не работает, стоит противнику взять источник - пачка никогда не скопится, против мехов половина грейдов не работает, герои слабые, тот же кодой слабее хельги гномов. Я не понимаю как вообще задумывалась карта. С одной стороны маг урон орка и таурена которые ебут всех, а с другой разбойника который дает просто некоторое доминирование. Ну как можно сравнивать маг урон который скапливается и работает на всех с маг уроном нестакабельным который работает даже на нежити(яд пиздит мертвецов) и не работает на мехах? Если нежить раньше и сидела в дерьме, то она хотя бы могла выдерживать перегрейд противника за счет стенок с уроном и призывов которые впитывали урон. Сейчас тролль худшая раса по всем параметрам.
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Thu Feb 06, 2020 12:54 pm Потому что когда выйдет новая версия? Это неопределенный срок.
Ну как такового реального срока нет. Но я могу однозначно сказать, что после того, как Бур помог мне со скриптами, дело начало продвигаться гораздо быстрее. В целом я подготовил платформу для каждой расы. Теперь на переделку расы в среднем по 2-3 дня (если я не буду лениться). Так что надеюсь в начале марта выйдет новая версия, но никаких анонсов и обещаний.
Теперь по факту срочного исправления, давай сделаем так. Ты чётко расписываешь, что ты хочешь изменить по цифрам, свойствам и т.д. Если это не займёт много времени, то сделаю. Желательно все названия юнитов на английском языке (без сленга и народных названий), это значительно ускорит работу. По героям срочных фиксов точно не будет. Но в целом, ты можешь написать, что бы ты хотел изменить в героях, только чётко и подробно с названиями и характеристиками и возможно это будет в новой версии. Так как там я с героями повожусь немного, с особо отстающими. В целом влияние героев на игру должно снизиться, пускай и не сильно. Но это уже будем посмотреть.
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.10 en/ru

Post by Kote »

Все-таки нерф по ночному эльфу ударил слишком сильно, в то время как для демона ничего не изменилось, регенерация в начале игры ничего не решает, демон на бонусе к урону держит всех юнитов у базы как на т1 так и на т2 бараке, только после 1 магии что-то начинает меняться, бомжей на разбойнике и демоне вынес гоблин по своей стороне - они въебали т4 ко мне и потихоньку подкидывая героев на пустой лайн задушили, тебе должно быть известно что у эльфа осадка почти в 2 раза медленней чем ближняя осадка, как и у гнома, однако у гнома юниты отбиваются за счет брони в начале, а в лейте есть реген мехов+ракеты+обстрел, основные апы так сказать, а эльф до лейта где у него нет таких колоссальных приемуществ просто не доживает, отбиваться нереально, хп меньше чем у других, охотнцы очень медленные, соревноваться с другими в дпс невозможно