Surv Chaos3.10 en/ru
Posted: Wed Jan 22, 2020 2:56 pm
Pасовые бонусы
-Undead: -20% стоиомсти, -20% к времени пополнения, -5% скорости атаки
-Blood Elf: +5% уклонения, -20% кд на заклинания, -12% урона, -5% хп, +5% скорости атаки, воины бляжнего боя имеют по 100 единиц манны
-Troll: +5 улоения, -5% хп
-Fel orc: +12% урона, -2 брони, -5% уклонения, +10% скорости атаки
-Demon: +12% урона, +30% к стоимости, -1 к регенерации
-Human: +10% скорости атаки
-Rogue: -20% стоимости, -1 брони
-Dwarfs: +2 брони, -10% скорости атаки, механические юниты не имеют регенерации
-Goblin: -5% хп, -20% стоимости покупки, механические юниты не имеют регенерации
-Orc: +12% урона, +20% стоимости
-Tauren: +10% хп, -15% скорости атаки
-Naga: +1 брони, +30% времени пополнения
-Night Elf: -10% здоровья, -5% урона (+1.5 к регенерации)
Изменения особых юнитов
- Здоровье всех скелетов повышено до 300 единиц (было 200)
- Water Elemental (элементали Джайны) - здоровье: 1000 (было 1750), скорость атаки: 2.6 (было 2.8), урон 45 (было 64)
- Void Golem (голем Медива) - урон 64 (было 84), скорость атаки 2.2 (было 1.8), здоровье 2000 (было 3000), защита 3 (было 4)
- Ancient of War (поднятый из земли барак ночных эльфов) запас здоровья 17000 (раньше 25000)
- Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Elder Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Greater Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Lesser Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Eredar Witch - тип атаки изменен на Силу тьмы (была магическая)
- Void Monstrosity - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Void Portal - урон 22 (было 29)
Изменения способностей воинов
- Acid Spit - урон уменьшен до 50 (было 100)
- BFG - урон уменьшен до 100 (было 200)
- Missile Barrage - урон уменьшен до 50 (было 100)
Изменения способностей героев
- Void Leech (Медив) - длительность действия сокращена вдвое.
- Thorns Aura (Фурион) - урон от ауры 10-30 (было 20-50).
- Tranquility (Фурион) - количество входящего исцеления 30-60 (было 60-90).
- Scorch (Костерок) - урон 5-20 (было 10-40)
- Healing Wave (Бовен) - количество исцеления 150-300 на 5 целей (было 200-500 на 7 целей)
- Arcane Aura (Бовен) - эффект ауры исцеления вдвое.
-Undead: -20% стоиомсти, -20% к времени пополнения, -5% скорости атаки
-Blood Elf: +5% уклонения, -20% кд на заклинания, -12% урона, -5% хп, +5% скорости атаки, воины бляжнего боя имеют по 100 единиц манны
-Troll: +5 улоения, -5% хп
-Fel orc: +12% урона, -2 брони, -5% уклонения, +10% скорости атаки
-Demon: +12% урона, +30% к стоимости, -1 к регенерации
-Human: +10% скорости атаки
-Rogue: -20% стоимости, -1 брони
-Dwarfs: +2 брони, -10% скорости атаки, механические юниты не имеют регенерации
-Goblin: -5% хп, -20% стоимости покупки, механические юниты не имеют регенерации
-Orc: +12% урона, +20% стоимости
-Tauren: +10% хп, -15% скорости атаки
-Naga: +1 брони, +30% времени пополнения
-Night Elf: -10% здоровья, -5% урона (+1.5 к регенерации)
Изменения особых юнитов
- Здоровье всех скелетов повышено до 300 единиц (было 200)
- Water Elemental (элементали Джайны) - здоровье: 1000 (было 1750), скорость атаки: 2.6 (было 2.8), урон 45 (было 64)
- Void Golem (голем Медива) - урон 64 (было 84), скорость атаки 2.2 (было 1.8), здоровье 2000 (было 3000), защита 3 (было 4)
- Ancient of War (поднятый из земли барак ночных эльфов) запас здоровья 17000 (раньше 25000)
- Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Elder Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Greater Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Lesser Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Eredar Witch - тип атаки изменен на Силу тьмы (была магическая)
- Void Monstrosity - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Void Portal - урон 22 (было 29)
Изменения способностей воинов
- Acid Spit - урон уменьшен до 50 (было 100)
- BFG - урон уменьшен до 100 (было 200)
- Missile Barrage - урон уменьшен до 50 (было 100)
Изменения способностей героев
- Void Leech (Медив) - длительность действия сокращена вдвое.
- Thorns Aura (Фурион) - урон от ауры 10-30 (было 20-50).
- Tranquility (Фурион) - количество входящего исцеления 30-60 (было 60-90).
- Scorch (Костерок) - урон 5-20 (было 10-40)
- Healing Wave (Бовен) - количество исцеления 150-300 на 5 целей (было 200-500 на 7 целей)
- Arcane Aura (Бовен) - эффект ауры исцеления вдвое.