Synaptic wrote: ↑Sun Mar 15, 2020 8:23 pm
А можно куда то загрузить и ссылку оставить здесь? Посмотреть что да как. Или узнать какие там изменения. Ты же делал, старался. Интересно
На данный момент карта доступна на Бургейме, заходишь на сервер, выбираешь КАНАЛ, там есть Host bots , и туда вбиваешь !chost surv , команда захостит карту. Останется только дождаться набора. По умолчанию стоит ручной выбор мода. То есть хост выбирает будет ручной выбор расы или рандом. В целом можно выбрать мод уже в лобби (команда !hcl)
Коротко по изменениям, добавлены новые апы, новые здания, новые герои. Сделаны описания уровней апа, теперь гораздо удобнее контролировать уровень апа, изменена часть описаний для более удобного ориентирования. Перебалансированы абсолютно все юниты и здания. Теперь агро работает более корректно. перебалансированы некоторые плюшки от бафов. Забыл упомянуть, из игры вырезаны все рандомные троллинги (аля порталы, деревья эльфов или тотем вудуу) ,которые влияли на геймплей. Так же вырезаны некоторые бафы в башнях, в основном это дополнительные мобы и дополнительная голда. В целом по результатам тестов тайминг самой игры сократился до 40 минут в среднем (исключительно по результатам тестов, на лайве может быть иначе, особенно на старте). К слову теперь апатьс тены крайне важно, в связи с увличившимся количеством апов и изменением стоимости существующих апнуто и количество золота от стен. Забыл упоняуть, что теперь изменён внешний вид карты, играем среди пальм (уже осточертел обычный лес). И из мелочей, изменено отбражение миникарты в лобби игры, а так же заменён экран загрузки карты на более симпатичный.
Коротко об идеях на 3.12, полный ребаланс героев (разделение по ролям): убийца - сильный урон в 1 цель, мало хп, танк - сильная выживаемость и много брони, слабый урон, маг - сильные аое атаки, низкая выживаемость. И герои на замену каждой расе. Уже расписаны новые способности абсолютно всем типам юнитов. Старые способности останутся, но будут изменены полностью, как и у героев впрочем. Возвращение призыва дополнительных юнитов, а так же древо развития заменяемых юнитов (подробнее расписывать не буду).
Немного не по теме, но пытаюсь изучать потихоньку модделинг юнитов для Варкрафт, так что возможны и собственные пределки моделек, то есть своего рода уникальные модельки) Но вот именно в этом отношении абсолютно ничего обещать не иогу. Мои хотелки и возможности иногда расходятся с реальностью)
Что-то нихрена не коротко вышло)