Surv Chaos 3.30 en-ru

Post Reply
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

dota2pro32 wrote: Thu Dec 22, 2022 14:13
patayvalera228 wrote: Thu Dec 22, 2022 9:54
dota2pro32 wrote: Sun Dec 11, 2022 2:19

ээээ, не надо волка нерфить, и так мертвая раса, куда их еще, что бы как таурены стали?
конечно казак дерьмо, в лейте дефается спокойно 1 простым героем любым, но демонсы в лейте и так сосут почти всем, так что норм.
Чел я конечно не спорю что у всех спешелов особые абилки, назначение и тд - но у меня блять волк выкачанный 2х казаков под вышками убил - это серьезно баланс? причем волк там 28, казак 23. Разница в лвле не так велика.
Вызываешь казака второй раз когда волк уже пол хп, вся база его вышками хаосом бьет - а казак все равно заглатывает. К тому же волка нереально окружить крипами изза критов и скорости боя (как там мамонта или спарки)- это ибма на уровне стаса в парике до нерфа который тини на базе у меня также убивал. У спешала по сути нет слабых мест и огромный дпс. И если говорить о силе расы - волки на фул грейдах вышек получше орков будут намного
Валерыч, щас попробую объяснить свою логику.

Я думаю что просто у орков и волков есть свои сильные стороны, которые перекрывают их слабости. Это их СГ. Я с тобой согласен, что орки не сильные в лейте как раса. Вся их сила заключается в Коргале, который за пару станов сносит тебе сторону. Ну или сурсе. Так же и волки. Как раса они может немного посильнее орков, но ничего такого. И у волков Единственная сила тоже в СГ ( ИМХО).
У бладов тоже 4 магия дизбалансная, но никто же не говрит ее нерфить, все понимают что вся сила блада именно в ней.

ИМХО, главная проблема именно в твоей ситуации - Казак. Слишком уж он слаб.

Я не буду тебе доказывать, может ты и прав, но я думаю, что если нерфануть Голдрина (единственную сильную сторону этой расы), то волки сразу же станут с отрывом худшей расой в игре. Хотя как такое может быть, пока есть таурены :lol:
Крч, все это ИМХО. Может я дурачок и ничего не понимаю :-D
Братан - пишешь бред. Объясню - писал еще вроде в первом посте. Между коржом и волком есть одна оргомная разница, хотя уверенно говорить сложно - лейтовая заруба спешелов вещь нечастая.
Корж в лейте способен убивать слабых спешелов под вышками (на лвла 20+ когда оба), но, огромное но, он это делает долго достаточно - он бронированный станит и быстро бьет. Но темп, кулдауны и то сколько его надамаживают более медленный.
Волк спешела без блоков разрубает большую часть хп за 1 каст рейджа. У тебя оба спешела умрут и на половину даже не откулдаунятся они. То бешь на 28 лвле ты челу с мида шлешь волка, он срубает 2х спешелов на базе, слешь с барака и это гг. Герои там за редким исключение корм меньше чем на минуту. Тут еще момент как быстро он это делает и что кулдаунов не хватает банально на герах в бараках
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

А по поводу тауренов - до нерфа перста были достаточно сильные имхо
Сейчас камень вполне играбельно
User avatar
dota2pro32
Posts: 108

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by dota2pro32 »

patayvalera228 wrote: Thu Dec 22, 2022 21:26 А по поводу тауренов - до нерфа перста были достаточно сильные имхо
Сейчас камень вполне играбельно
Ладно броуди, я не совсем про это писал, но я тебя понял.

Просто у меня не было таких игр, где был волк 28 лвла, и который еще не залился. Да и игр с камнем, где его бы выпускали больше 3ех раз, и таурен не залился тоже не было. В моих играх волк и таурен чаще всего вызывают СГ 1-2 раза от силы, и потом сливаются. :lol:
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

В моих играх, камень за один обход по кругу игры заканчивал и не 1 раз далеко. Зависит еще скоко птс у врагов))
Ну и кстати у тауренов так то в целом сильные геры. Керн самый танковый герой игры (разве шо Леодрянь может соперничать с ним), и дальник вполне средненький
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 3782

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by Буратор »

dota2pro32 wrote: Thu Dec 22, 2022 14:21 типа ты хочешь перейти на другую версию, и перевести ее на корейский :shock: :eek:
нет версия эта но корейцы хотя на корейсокм а языка не знает никто :cry:
User avatar
xikko
Posts: 70

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by xikko »

dota2pro32 wrote: Thu Dec 22, 2022 21:44
patayvalera228 wrote: Thu Dec 22, 2022 21:26 А по поводу тауренов - до нерфа перста были достаточно сильные имхо
Сейчас камень вполне играбельно
Ладно броуди, я не совсем про это писал, но я тебя понял.

Просто у меня не было таких игр, где был волк 28 лвла, и который еще не залился. Да и игр с камнем, где его бы выпускали больше 3ех раз, и таурен не залился тоже не было. В моих играх волк и таурен чаще всего вызывают СГ 1-2 раза от силы, и потом сливаются. :lol:
Я с камнем часто выигрываю. Если не ошибаюсь и никто не тимится. На магии тоже играбельно до лейта дойти. Вот найтэльфы очень тяжко каждый раз, особенно против топ рас.
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

Не знаю что у вас за проблемы с найтами - я кайфую когда они выпадают. Меньше стенки апайте
Да перетеповывают враги и тд, но найты тир 1 раса в лейте и у нее должны быть слабые стороны.
User avatar
patayvalera228
Posts: 92

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

Кстати вроде о новой ульте монстре не писал никто - но ее бы немного подрезать. Как по мне у нее 2 применения
- стопить лайн особенно если тебе снесли барак и хочешь заглушить приход крипов, тут она весьма хороша
- вызывать на базе противника - тут она имхо немного имбоватая тк выход в нее легкий относительно, кд не такой большной, убивают разные расы ее очень поразному да и эффективного способа завалить нет
В итоге первый монтстр не успевает умереть часто и второй туда же влазит и реально пиздец
Как минимум у меня так в играх было не один раз, если есть другие мнения, интересно послушать
User avatar
dota2pro32
Posts: 108

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by dota2pro32 »

Согласен.
Как вариант, сделать ее не 66622, а 66624, и будет уже намного лучше.
И я бы еще немного ослабил его вторую форму, уж очень она сильна, если ее быстро вызывать.
Первая форма еще дефается как то, третья тоже в лейте уже не вывозит, а вот именно вторая затыкает лайн на добрые 6-7минут, за это время под базу можно спокойно докинуть второе (третьей формы) чудище.

А по поводу найтов... Ну просто ЛИЧНО МНЕ за них играть очень не комфортно. Даже гномы на своих лодках могут кипишь наводить, а найты как дворфы, токо еще медленнее на 20%. Тупо сидишь и качаешь, от тебя никакой инициативы вообще. ИМХО
User avatar
xikko
Posts: 70

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by xikko »

patayvalera228 wrote: Mon Dec 26, 2022 23:01 Кстати вроде о новой ульте монстре не писал никто - но ее бы немного подрезать. Как по мне у нее 2 применения
- стопить лайн особенно если тебе снесли барак и хочешь заглушить приход крипов, тут она весьма хороша
- вызывать на базе противника - тут она имхо немного имбоватая тк выход в нее легкий относительно, кд не такой большной, убивают разные расы ее очень поразному да и эффективного способа завалить нет
В итоге первый монтстр не успевает умереть часто и второй туда же влазит и реально пиздец
Как минимум у меня так в играх было не один раз, если есть другие мнения, интересно послушать
У меня в играх первый монстр убивался всегда. Вот между 2 и 3 могли закрыть лайн и куча денег в пустоту если вообще отдефаешься. Или просто тока отедфал первого, получи второго.
Вообще столько вариантов ульты развелось, что предлагаю уменьшить кд манажора в 1.5 -2 раза и сделать по улучшениям так же 6-6-2-2 как чудовище. А чудище повысить до 6-6-2-4.
Post Reply