Page 1 of 12
Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Mon Nov 07, 2022 1:54 pm
by Буратор
- исправлен баг с невыпадением големов у фел-орков и демонов
- яд разбойников наносит 5-10-15-20 урона
- яд разбойников, орков и тд не действует на героев
Ультимейт
- Жертвоприношение с каждым разом вызывает более сильное чудовище
- Перст Господен не работает на Супер-Героя первую минуту после его выхода из барака
- Аварийный ремонт требует 4 уровня брони зданий и восстанавливает 3000 здоровья (не сбивается при атаке)
Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Mon Nov 07, 2022 4:17 pm
by dota2pro32
За ремонт респект, скорее всего станет играбельным
Жаль что разбойники даже с нерфанутым ядом, да вообще не на яде, да и вообще без бонуса, да и вообще любая другая раса в 100 из 100 случаев вынесет в помойку тауренов и волкенов
Продолжаем ждать когда таурены и воргены перестанут быть автолузом в любой игре.

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Mon Nov 07, 2022 4:43 pm
by Буратор
ну чутер долго искал баг с инферналами

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Mon Nov 07, 2022 11:02 pm
by dota2pro32
ну чудовища прикольные
можно будет теперь нихуево так под порталы за орка их закидывать под базу енеми xDxD
надо токо было вторым сделать нзота, а 3 йогг сарона. по лору варкрафта нзот самый слабый из древних богов.

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Wed Nov 09, 2022 12:51 am
by patayvalera228
Зачем вообще яд трогали то, кому он мешал? В игре глина намного сильнее есть.
Лучше бы агры разбойникам поправили - крипы на похуй бьют барак когда между ними и бараком юниты есть (причем даже ренжи, не только мили).
Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Wed Nov 09, 2022 2:06 am
by patayvalera228
Новый ремонт сбивается нажатием молотков, так и задумано?
Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Wed Nov 09, 2022 7:38 am
by Буратор
какиим молотком ремонт на Q наверно несовместим с ультой ремонта и работает только один из них

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Wed Nov 09, 2022 8:59 am
by dota2pro32
ну ремонт вроде всегда сбивался ими.
ну вообще согласен, нерф яда на фоне многих других дизбалансов выглядит ничтожно полезным. а агры правильно работают, это же модификаторы атаки, они типа всю пачку отравляют, и дальше ищут кого отравить, и этот кто то, это барак. тоже самое и с ядами у найтов и орков работает на дальниках, и на колд атаке у андедов, лича и вайши. А бонус у наги на атаке токо хуже делает этой особенностью, ибо юниты бьют и стараются всю пачку заморозить, и не фокусят 1 цель, и только сливают лайн.

а жаль, в теории прикольный бонус, но из-за этого - неиграбельный.
Вообще, имхо, не вижу в этих аграх проблемы, они только на середине игры мешают сильно, можно просто дефать не подпуская к бараку, а в лейте, когда ходят герои, это уже почти не работает, ибо агры на героев имеют более высокий приоритет, чем агры от модификаторов. А на мехов это не работает вообще, и там все в порядке.

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Wed Nov 09, 2022 9:29 pm
by patayvalera228
stats/?gameid=220081&st=3
на, пожалуйста. 7:30 (но там не увдишь так просто) и на 16:00
Re: Surv Chaos 3.30 en-ru
Posted: Wed Nov 09, 2022 9:35 pm
by patayvalera228
Я на бладах, ко мне стак разбойников подходит дважды. На 16 минуте:
- у т2 юнита рядом мой маг стоит, но он бьет барак на похуй;
- стопка магов и дальников бьют барак, я вызываю с барака милишника - большинству стрелков похуй, бьем барак дальше.
Это нормально по твоему? и это чисто фича разбойников и еще пару рас мб. У других рас, тех же коров агры работают нормально и юниты переключаются с барака на существ или убивают сначала тех кто между.