Ливнул чел, а рмк не дали!

Moderator: Moderators

User avatar
HooLiGaN_BLR
Posts: 34

Ливнул чел, а рмк не дали!

Post by HooLiGaN_BLR »

Привет, зашел поиграть первый раз за последнее время, а тут ребята рмк не дают.
https://burgame.crabdance.com/stats/?gameid=282019&st=0
User avatar
Magirlo
Posts: 62

Re: Ливнул чел, а рмк не дали!

Post by Magirlo »

Явный выдернутый шнур из за лика на 1 волне, да и ребята продолжили играть пока не проиграли. Не стали писать фф, игра отыграна, причин давать рмк, а тем более отменять игру не вижу.
User avatar
chuder-user
Модератор
Posts: 3673

Re: Ливнул чел, а рмк не дали!

Post by chuder-user »

3. Запрещено отказываться давать рмк, если соблюдены все следующие условия:

3.1. Одна из команд осталась в меньшинстве до конца 10 волны по причине дисконнекта(!!!) одного из игроков.
(исключение: если команда до 10 волны осталась в меньшинстве в результате лива(!!!) мидера(дефера)
со всеми хилами, то по оформленной теме можно отменить такую игру, а руинеру будет бан.)

3.2. Вашей командой не было получено значительного преимущества в виде хилов, либо ликов по кд.

3.3. Все игроки оставшейся в меньшинстве команды прописали !rmk в течение двух-трех минут после дисконнекта.
(т.е. например 1го дискнуло, остались 3х4 и пишут рмк из команды только 2е, то тогда не будет оснований потом для отмены игры)

Отмена.
:frog2: ссылка - залог удовлетворенности модератора.
User avatar
Magirlo
Posts: 62

Re: Ливнул чел, а рмк не дали!

Post by Magirlo »

Так он ливнул, шнур дёрнул из-за лика.
User avatar
chuder-user
Модератор
Posts: 3673

Re: Ливнул чел, а рмк не дали!

Post by chuder-user »

Дал предупреждение шнуродеру. При повторе бан.
:frog2: ссылка - залог удовлетворенности модератора.
User avatar
RED
Posts: 6

Re: Ливнул чел, а рмк не дали!

Post by RED »

Hi
There is one small detail, we were at an advantage. We sent them the first wave and 77 units passed them. They had to raise the king so that they would not lose their health. Only during that did the player decide to leave the game.
According to this, it turns out that if, say, the opposing team sends a 3rd wave and 50+ units pass us, one can turn off the Internet and request the cancellation of the game. This is obviously a matter of abusing the rules. I know the players I played with and everyone would have given RMK if the situation had been different. 77 units on the first wave. We all know how important the start of the game is. To any of us, those few points mean nothing but it's a matter of principle.
Don't you as Administrators see the difference between technical problems and internet connection interruption from intentional internet shutdown?
If you don't see the difference, then we can turn off the internet every time a lot of units pass on the 3rd wave, because the game will be canceled.
And everyone happy.
I like this project and the best LTD is played here and that is why I am writing this because I would like this project to grow.
I do not question the administrator's decision. I'm just pointing out the possibility of fraud.
Have a nice day everyone :)