Правила проекта BurGame

Moderator: Moderators

User avatar
chuder-user
Модератор
Posts: 3530

Re: Правила проекта BurGame

Post by chuder-user »

Ну такой фокус канает на всех мобах? Или только с арчей? И на каких модах? На верняка реч о 1 или 2 моде в которых действует некая анархия касаемо как дэфить лайн.
:frog2: ссылка - залог удовлетворенности модератора.
User avatar
Glory1mu
Posts: 291

Re: Правила проекта BurGame

Post by Glory1mu »

обычно на 1 моде, и на арчах. как бы на 10 волне многие так делают, чтоб на стаке арчей дефнуть босса
колафу ипал нАгой, а пенза защеканец ебаный
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: Правила проекта BurGame

Post by raynhour »

chuder-user wrote: Sat Aug 29, 2020 3:12 pm Ну такой фокус канает на всех мобах? Или только с арчей? И на каких модах? На верняка реч о 1 или 2 моде в которых действует некая анархия касаемо как дэфить лайн.
С любыми юнитами которые не отходят от стены во время агра( найтсейберы, арчи, катапульты и т.д.). Иногда даже получается за юнитов с небольшим рейнджом, по типу фантомов, но там сложнее, примерно каждый второй раз только получается(Выборка за фантомов из 4 проб,потому не могу заявлять как истину).
Только 1 и 2 мод где можно переносить юнитов.

Я слышал что таким способом еще абузят и 20 волну, но сам на практике только 10 волну видел несколько раз. И уже не раз этот мув сейвил хил на 10. Ладно уж абузить антистаком когда дефнул волну, но это уже перебор.
User avatar
Ltd_glyck
Posts: 511

Re: Правила проекта BurGame

Post by Ltd_glyck »

raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 3:33 pm
chuder-user wrote: Sat Aug 29, 2020 3:12 pm Ну такой фокус канает на всех мобах? Или только с арчей? И на каких модах? На верняка реч о 1 или 2 моде в которых действует некая анархия касаемо как дэфить лайн.
С любыми юнитами которые не отходят от стены во время агра( найтсейберы, арчи, катапульты и т.д.). Иногда даже получается за юнитов с небольшим рейнджом, по типу фантомов, но там сложнее, примерно каждый второй раз только получается(Выборка за фантомов из 4 проб,потому не могу заявлять как истину).
Только 1 и 2 мод где можно переносить юнитов.

Я слышал что таким способом еще абузят и 20 волну, но сам на практике только 10 волну видел несколько раз. И уже не раз этот мув сейвил хил на 10. Ладно уж абузить антистаком когда дефнул волну, но это уже перебор.
если это разрешено механикой игры ,в чем проблема?ну и играй 3 мод не нравится если,а если горит пукан,то не играй.
Идущий в ад , попутчиков не ищет :twisted:
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: Правила проекта BurGame

Post by raynhour »

Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 6:18 pm
raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 3:33 pm
chuder-user wrote: Sat Aug 29, 2020 3:12 pm Ну такой фокус канает на всех мобах? Или только с арчей? И на каких модах? На верняка реч о 1 или 2 моде в которых действует некая анархия касаемо как дэфить лайн.
С любыми юнитами которые не отходят от стены во время агра( найтсейберы, арчи, катапульты и т.д.). Иногда даже получается за юнитов с небольшим рейнджом, по типу фантомов, но там сложнее, примерно каждый второй раз только получается(Выборка за фантомов из 4 проб,потому не могу заявлять как истину).
Только 1 и 2 мод где можно переносить юнитов.

Я слышал что таким способом еще абузят и 20 волну, но сам на практике только 10 волну видел несколько раз. И уже не раз этот мув сейвил хил на 10. Ладно уж абузить антистаком когда дефнул волну, но это уже перебор.
если это разрешено механикой игры ,в чем проблема?ну и играй 3 мод не нравится если,а если горит пукан,то не играй.
Видимо ты не понимаешь что есть такое понятия как баги. И во многих играх он проявляються и не всегда их успевают исправить. Как помню в доте подобное было что обнаруживают какой-то баг и начинают его абузить. Потом им прилетает бан , а на турнирах этот баг запрещают.
В случае с проходом к кингу это явный баг которой противоречит идеи лтд. Идут юниты , и ты должен вступить с ними в бой. Я ж не жалуюсь на возможность спулить боссов к стене поставив т1 на выходе и рейнджового юнита возле стены.
И если опять оперироваться к этому аргументу - то почему в правилах запрещенно строить вала больше на лайне, чем в миде? Механикой игры это не запрещенно. Зачем правило что у команды есть 2 минуты на паузу и отжимать до этого нельзя? Механикой игры же не запрещенно. Почему я не могу играть без вала? Опять таки механикой игры это не запрещенно.
Я сам тестировал этот абуз и осознал что его просто быть не должно.

Про аргумент вали играть другой мод вообще пздц. Считай что сказал вали играть в другую игру. Просто типичная русня. Вместо того что бы принять очевидную проблему и попытаться как-то ее решить, то начинаются аргументы в стиле "не нравиться - вали". Я просто пытаюсь сделать этот проект лучше и правила это важная часть проекта которые так же его формируют.
Last edited by raynhour on Sat Aug 29, 2020 6:43 pm, edited 1 time in total.
User avatar
Ltd_glyck
Posts: 511

Re: Правила проекта BurGame

Post by Ltd_glyck »

raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 6:40 pm
Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 6:18 pm
raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 3:33 pm

С любыми юнитами которые не отходят от стены во время агра( найтсейберы, арчи, катапульты и т.д.). Иногда даже получается за юнитов с небольшим рейнджом, по типу фантомов, но там сложнее, примерно каждый второй раз только получается(Выборка за фантомов из 4 проб,потому не могу заявлять как истину).
Только 1 и 2 мод где можно переносить юнитов.

Я слышал что таким способом еще абузят и 20 волну, но сам на практике только 10 волну видел несколько раз. И уже не раз этот мув сейвил хил на 10. Ладно уж абузить антистаком когда дефнул волну, но это уже перебор.
если это разрешено механикой игры ,в чем проблема?ну и играй 3 мод не нравится если,а если горит пукан,то не играй.
Видимо ты не понимаешь что есть такое понятия как баги. И во многих играх он проявляються и не всегда их успевают исправить. Как помню в доте подобное было что обнаруживают какой-то баг и начинают его абузить. Потом им прилетает бан , а на турнирах этот баг запрещают.
В случае с проходом к кингу это явный баг которой противоречит идеи лтд. Идут юниты , и ты должен вступить с ними в бой. Я ж не жалуюсь на возможность спулить боссов к стене поставив т1 на выходе и рейнджового юнита возле стены.
И если опять оперироваться к этому аргументу - то почему в правилах запрещенно строить вала больше на лайне, чем в миде? Механикой игры это не запрещенно. Зачем правило что у команды есть 2 минуты на паузу и отжимать до этого нельзя? Механикой игры же не запрещенно. Почему я не могу играть без вала? Опять таки механикой игры это не запрещенно.

Про аргумент вали играть другой мод вообще пздц. Считай что сказал вали играть в другую игру. Просто типичная русня. Вместо того что бы принять очевидную проблему и попытаться как-то ее решить, то начинаются аргументы в стиле "не нравиться - вали". Я просто пытаюсь сделать этот проект лучше и правила это важная часть проекта которые так же его формируют.
типичная бошка наркомана хахла, "я просто пытаюсь сделать этот проект лучше" чем блять?что ты всасываешь из за переноса башен чтоли ахаха,или ты кодишь чет на проекте?часть войск дерется,баг в чем?в том что ты заглатываешь и горишь?на 3 моде тоже при некоторых юнитах можно стакнуть орка он пробежит мимо дальше че?на 2 моде при кроссе ликаешь лайн для дефа тож баг?
Идущий в ад , попутчиков не ищет :twisted:
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: Правила проекта BurGame

Post by raynhour »

Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 6:43 pm
raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 6:40 pm
Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 6:18 pm

если это разрешено механикой игры ,в чем проблема?ну и играй 3 мод не нравится если,а если горит пукан,то не играй.
Видимо ты не понимаешь что есть такое понятия как баги. И во многих играх он проявляються и не всегда их успевают исправить. Как помню в доте подобное было что обнаруживают какой-то баг и начинают его абузить. Потом им прилетает бан , а на турнирах этот баг запрещают.
В случае с проходом к кингу это явный баг которой противоречит идеи лтд. Идут юниты , и ты должен вступить с ними в бой. Я ж не жалуюсь на возможность спулить боссов к стене поставив т1 на выходе и рейнджового юнита возле стены.
И если опять оперироваться к этому аргументу - то почему в правилах запрещенно строить вала больше на лайне, чем в миде? Механикой игры это не запрещенно. Зачем правило что у команды есть 2 минуты на паузу и отжимать до этого нельзя? Механикой игры же не запрещенно. Почему я не могу играть без вала? Опять таки механикой игры это не запрещенно.

Про аргумент вали играть другой мод вообще пздц. Считай что сказал вали играть в другую игру. Просто типичная русня. Вместо того что бы принять очевидную проблему и попытаться как-то ее решить, то начинаются аргументы в стиле "не нравиться - вали". Я просто пытаюсь сделать этот проект лучше и правила это важная часть проекта которые так же его формируют.
типичная бошка наркомана хахла, "я просто пытаюсь сделать этот проект лучше" чем блять?что ты всасываешь из за переноса башен чтоли ахаха,или ты кодишь чет на проекте?часть войск дерется,баг в чем?в том что ты заглатываешь и горишь?
И к чему тут вообще агр и переход на личность? Не можешь нормально разговаривать? Зачем ввести себя как тупое быдло.

Орнул на том моменте где я специально оставил "эксплойт" в сообщении когда указал что войска должны вступить в бой не дополняя информацией о том что часть из них вступает. Ведь к таким словам мог прикопаться только школьник. Потому что вместо того что бы давать ответ на аргументы которые были приведены - школьник пытаеться зацепиться за любой кусочек текста к которому можно только прикопаться. Да, часть армии вступает, но при этом другая часть все еще не вступает. Волна проходит мимо. Это как минимум половины вэлью пропускает. Потому это как контраргумент служить просто не может.

И опять таки, любимый "инструмент" школьника это сказать что-то в стиле "ты просто рак вот и бомбишь". Я упоминал что проигрывал из-за этого? Я даже написал что сам это пробовал. И в играх подобный абуз у противника был только раз и там он не решил. Остальные разы было за меня. И я видел игры где этот абуз решал.

Ну и финалочка "ты хочешь сделать этот проект лучше, а просто пишешь на форуме". Очередное глупое заявление, только уже ватника скорее. Если ты не знал, то когда разрабатываеться продукт - нанимаються тестировщики. Так-же проводяться альфа\ бета тестирования. Люди которые тестируют не пишут код. Люди которые заходят играть не пишут код. И все они пытаються сделать проект лучше. Проект обычно делаеться не для кодеров, а для пользователей( мог бы еще раз байтануть, но да, конечно для заработка , а зароботок береться из пользователей). И я как пользователь проекта хочу его сделать лучше. Я вот планирую купить прем(если меня одобрят конечно) , а это уже прибыль проекта. Есть моменты которые меня отпугивают в платформе и они могут отпугивать так же и других. Сама платформа улучшаеться, а улучшение платформфы частично сказываеться и на прыбыли.

В данном случаи это явный баг игры, который запретить на уровне механики возможно будет проблематично, да и есть ли смысл на него тратить много времени если можно просто запретить в правилах. Как это сделано с другими моментами которые описаные в правилах и сложно запретить механикой.
User avatar
Ltd_glyck
Posts: 511

Re: Правила проекта BurGame

Post by Ltd_glyck »

raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 7:25 pm
Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 6:43 pm
raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 6:40 pm

Видимо ты не понимаешь что есть такое понятия как баги. И во многих играх он проявляються и не всегда их успевают исправить. Как помню в доте подобное было что обнаруживают какой-то баг и начинают его абузить. Потом им прилетает бан , а на турнирах этот баг запрещают.
В случае с проходом к кингу это явный баг которой противоречит идеи лтд. Идут юниты , и ты должен вступить с ними в бой. Я ж не жалуюсь на возможность спулить боссов к стене поставив т1 на выходе и рейнджового юнита возле стены.
И если опять оперироваться к этому аргументу - то почему в правилах запрещенно строить вала больше на лайне, чем в миде? Механикой игры это не запрещенно. Зачем правило что у команды есть 2 минуты на паузу и отжимать до этого нельзя? Механикой игры же не запрещенно. Почему я не могу играть без вала? Опять таки механикой игры это не запрещенно.

Про аргумент вали играть другой мод вообще пздц. Считай что сказал вали играть в другую игру. Просто типичная русня. Вместо того что бы принять очевидную проблему и попытаться как-то ее решить, то начинаются аргументы в стиле "не нравиться - вали". Я просто пытаюсь сделать этот проект лучше и правила это важная часть проекта которые так же его формируют.
типичная бошка наркомана хахла, "я просто пытаюсь сделать этот проект лучше" чем блять?что ты всасываешь из за переноса башен чтоли ахаха,или ты кодишь чет на проекте?часть войск дерется,баг в чем?в том что ты заглатываешь и горишь?
И к чему тут вообще агр и переход на личность? Не можешь нормально разговаривать? Зачем ввести себя как тупое быдло.

Орнул на том моменте где я специально оставил "эксплойт" в сообщении когда указал что войска должны вступить в бой не дополняя информацией о том что часть из них вступает. Ведь к таким словам мог прикопаться только школьник. Потому что вместо того что бы давать ответ на аргументы которые были приведены - школьник пытаеться зацепиться за любой кусочек текста к которому можно только прикопаться. Да, часть армии вступает, но при этом другая часть все еще не вступает. Волна проходит мимо. Это как минимум половины вэлью пропускает. Потому это как контраргумент служить просто не может.

И опять таки, любимый "инструмент" школьника это сказать что-то в стиле "ты просто рак вот и бомбишь". Я упоминал что проигрывал из-за этого? Я даже написал что сам это пробовал. И в играх подобный абуз у противника был только раз и там он не решил. Остальные разы было за меня. И я видел игры где этот абуз решал.

Ну и финалочка "ты хочешь сделать этот проект лучше, а просто пишешь на форуме". Очередное глупое заявление, только уже ватника скорее. Если ты не знал, то когда разрабатываеться продукт - нанимаються тестировщики. Так-же проводяться альфа\ бета тестирования. Люди которые тестируют не пишут код. Люди которые заходят играть не пишут код. И все они пытаються сделать проект лучше. Проект обычно делаеться не для кодеров, а для пользователей( мог бы еще раз байтануть, но да, конечно для заработка , а зароботок береться из пользователей). И я как пользователь проекта хочу его сделать лучше. Я вот планирую купить прем(если меня одобрят конечно) , а это уже прибыль проекта. Есть моменты которые меня отпугивают в платформе и они могут отпугивать так же и других. Сама платформа улучшаеться, а улучшение платформфы частично сказываеться и на прыбыли.

В данном случаи это явный баг игры, который запретить на уровне механики возможно будет проблематично, да и есть ли смысл на него тратить много времени если можно просто запретить в правилах. Как это сделано с другими моментами которые описаные в правилах и сложно запретить механикой.
Ясно тупой очередной далбоеб который в палатке кукурузу охронял,миллион букв и не одной по сути , баг в чем тупая хохлина?и верхнее перечитай там аргументировал.

типичная бошка наркомана хахла, "я просто пытаюсь сделать этот проект лучше" чем блять?что ты всасываешь из за переноса башен чтоли ахаха,или ты кодишь чет на проекте?часть войск дерется,баг в чем?в том что ты заглатываешь и горишь?на 3 моде тоже при некоторых юнитах можно стакнуть орка он пробежит мимо дальше че?на 2 моде при кроссе ликаешь лайн для дефа тож баг?

Альфа бета тестирование,ты шо иблан?)ты что с чем сравниваешь?)
Идущий в ад , попутчиков не ищет :twisted:
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: Правила проекта BurGame

Post by raynhour »

Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 7:35 pm
raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 7:25 pm
Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 6:43 pm

типичная бошка наркомана хахла, "я просто пытаюсь сделать этот проект лучше" чем блять?что ты всасываешь из за переноса башен чтоли ахаха,или ты кодишь чет на проекте?часть войск дерется,баг в чем?в том что ты заглатываешь и горишь?
И к чему тут вообще агр и переход на личность? Не можешь нормально разговаривать? Зачем ввести себя как тупое быдло.

Орнул на том моменте где я специально оставил "эксплойт" в сообщении когда указал что войска должны вступить в бой не дополняя информацией о том что часть из них вступает. Ведь к таким словам мог прикопаться только школьник. Потому что вместо того что бы давать ответ на аргументы которые были приведены - школьник пытаеться зацепиться за любой кусочек текста к которому можно только прикопаться. Да, часть армии вступает, но при этом другая часть все еще не вступает. Волна проходит мимо. Это как минимум половины вэлью пропускает. Потому это как контраргумент служить просто не может.

И опять таки, любимый "инструмент" школьника это сказать что-то в стиле "ты просто рак вот и бомбишь". Я упоминал что проигрывал из-за этого? Я даже написал что сам это пробовал. И в играх подобный абуз у противника был только раз и там он не решил. Остальные разы было за меня. И я видел игры где этот абуз решал.

Ну и финалочка "ты хочешь сделать этот проект лучше, а просто пишешь на форуме". Очередное глупое заявление, только уже ватника скорее. Если ты не знал, то когда разрабатываеться продукт - нанимаються тестировщики. Так-же проводяться альфа\ бета тестирования. Люди которые тестируют не пишут код. Люди которые заходят играть не пишут код. И все они пытаються сделать проект лучше. Проект обычно делаеться не для кодеров, а для пользователей( мог бы еще раз байтануть, но да, конечно для заработка , а зароботок береться из пользователей). И я как пользователь проекта хочу его сделать лучше. Я вот планирую купить прем(если меня одобрят конечно) , а это уже прибыль проекта. Есть моменты которые меня отпугивают в платформе и они могут отпугивать так же и других. Сама платформа улучшаеться, а улучшение платформфы частично сказываеться и на прыбыли.

В данном случаи это явный баг игры, который запретить на уровне механики возможно будет проблематично, да и есть ли смысл на него тратить много времени если можно просто запретить в правилах. Как это сделано с другими моментами которые описаные в правилах и сложно запретить механикой.
Ясно тупой очередной далбоеб который в палатке кукурузу охронял,миллион букв и не одной по сути , баг в чем тупая хохлина?и верхнее перечитай там аргументировал.

типичная бошка наркомана хахла, "я просто пытаюсь сделать этот проект лучше" чем блять?что ты всасываешь из за переноса башен чтоли ахаха,или ты кодишь чет на проекте?часть войск дерется,баг в чем?в том что ты заглатываешь и горишь?на 3 моде тоже при некоторых юнитах можно стакнуть орка он пробежит мимо дальше че?на 2 моде при кроссе ликаешь лайн для дефа тож баг?

Альфа бета тестирование,ты шо иблан?)ты что с чем сравниваешь?)
Понятно, быдло есть быдло. Пох раз быдло, но хотя бы читать научишься. Я тебе написал почему аргументация в стиле "ты код не пишешь значит как ты можешь делать проект лучше" не работает. И ты опять тем же сообщением ответил. Видимо айсикью просто слишком маленькое что бы такое осознать.

Я описал почему это баг уже множество раз. Последний раз напишу лично для тебя и прошу дать на это аргументированый ответ на каждый из пунктов.

1. Идеологически идет волна и ее нужно дефать. Ее НЕЛЬЗЯ пропускать при этом сохраняя юнитов.
2. Идет противоречия в стороне баланса. Юниты которые не должны влиять на игру при определенном количестве вэлью вносят пользы больше , чем должны.
3. Этот абуз не мелочный. Он может сохранить хил\ помочь вижить. Это вносит большое влияние на игру.
4. Иполнение этого бага статичное. Зависит только от юнитов и их достаточное количество что бы исполнять это в каждой второй игре.
5. В правилах дописаны моменты которые не могут быть исполнены игровой механикой, потому просьба запретить это не взята с воздуха. В других играх есть примеры когда слишком абузные моменты запрещают на уровне правил и банят за них, хоть механикой игры они и допущены.

И под конец, вдруг не знал, но вот описание.
Баг - означает ошибку в программе или в системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат. Большинство программных ошибок возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне.

И этот случай как раз попадает под понятия баг. И да, есть моменты когда баги приносят пользу и становяться фичей, но это явно не тот момент.
User avatar
Ltd_glyck
Posts: 511

Re: Правила проекта BurGame

Post by Ltd_glyck »

raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 8:02 pm
Ltd_glyck wrote: Sat Aug 29, 2020 7:35 pm
raynhour wrote: Sat Aug 29, 2020 7:25 pm

И к чему тут вообще агр и переход на личность? Не можешь нормально разговаривать? Зачем ввести себя как тупое быдло.

Орнул на том моменте где я специально оставил "эксплойт" в сообщении когда указал что войска должны вступить в бой не дополняя информацией о том что часть из них вступает. Ведь к таким словам мог прикопаться только школьник. Потому что вместо того что бы давать ответ на аргументы которые были приведены - школьник пытаеться зацепиться за любой кусочек текста к которому можно только прикопаться. Да, часть армии вступает, но при этом другая часть все еще не вступает. Волна проходит мимо. Это как минимум половины вэлью пропускает. Потому это как контраргумент служить просто не может.

И опять таки, любимый "инструмент" школьника это сказать что-то в стиле "ты просто рак вот и бомбишь". Я упоминал что проигрывал из-за этого? Я даже написал что сам это пробовал. И в играх подобный абуз у противника был только раз и там он не решил. Остальные разы было за меня. И я видел игры где этот абуз решал.

Ну и финалочка "ты хочешь сделать этот проект лучше, а просто пишешь на форуме". Очередное глупое заявление, только уже ватника скорее. Если ты не знал, то когда разрабатываеться продукт - нанимаються тестировщики. Так-же проводяться альфа\ бета тестирования. Люди которые тестируют не пишут код. Люди которые заходят играть не пишут код. И все они пытаються сделать проект лучше. Проект обычно делаеться не для кодеров, а для пользователей( мог бы еще раз байтануть, но да, конечно для заработка , а зароботок береться из пользователей). И я как пользователь проекта хочу его сделать лучше. Я вот планирую купить прем(если меня одобрят конечно) , а это уже прибыль проекта. Есть моменты которые меня отпугивают в платформе и они могут отпугивать так же и других. Сама платформа улучшаеться, а улучшение платформфы частично сказываеться и на прыбыли.

В данном случаи это явный баг игры, который запретить на уровне механики возможно будет проблематично, да и есть ли смысл на него тратить много времени если можно просто запретить в правилах. Как это сделано с другими моментами которые описаные в правилах и сложно запретить механикой.
Ясно тупой очередной далбоеб который в палатке кукурузу охронял,миллион букв и не одной по сути , баг в чем тупая хохлина?и верхнее перечитай там аргументировал.

типичная бошка наркомана хахла, "я просто пытаюсь сделать этот проект лучше" чем блять?что ты всасываешь из за переноса башен чтоли ахаха,или ты кодишь чет на проекте?часть войск дерется,баг в чем?в том что ты заглатываешь и горишь?на 3 моде тоже при некоторых юнитах можно стакнуть орка он пробежит мимо дальше че?на 2 моде при кроссе ликаешь лайн для дефа тож баг?

Альфа бета тестирование,ты шо иблан?)ты что с чем сравниваешь?)
Понятно, быдло есть быдло. Пох раз быдло, но хотя бы читать научишься. Я тебе написал почему аргументация в стиле "ты код не пишешь значит как ты можешь делать проект лучше" не работает. И ты опять тем же сообщением ответил. Видимо айсикью просто слишком маленькое что бы такое осознать.

Я описал почему это баг уже множество раз. Последний раз напишу лично для тебя и прошу дать на это аргументированый ответ на каждый из пунктов.

1. Идеологически идет волна и ее нужно дефать. Ее НЕЛЬЗЯ пропускать при этом сохраняя юнитов.
2. Идет противоречия в стороне баланса. Юниты которые не должны влиять на игру при определенном количестве вэлью вносят пользы больше , чем должны.
3. Этот абуз не мелочный. Он может сохранить хил\ помочь вижить. Это вносит большое влияние на игру.
4. Иполнение этого бага статичное. Зависит только от юнитов и их достаточное количество что бы исполнять это в каждой второй игре.
5. В правилах дописаны моменты которые не могут быть исполнены игровой механикой, потому просьба запретить это не взята с воздуха. В других играх есть примеры когда слишком абузные моменты запрещают на уровне правил и банят за них, хоть механикой игры они и допущены.

И под конец, вдруг не знал, но вот описание.
Баг - означает ошибку в программе или в системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат. Большинство программных ошибок возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне.

И этот случай как раз попадает под понятия баг. И да, есть моменты когда баги приносят пользу и становяться фичей, но это явно не тот момент.
Ясно видимо аргументов кроме айсикью не будет, ушел,ты бесполезный как гарпия за 440 вместо балисты :zachto:
Идущий в ад , попутчиков не ищет :twisted: