Surv Chaos 3.28 en-ru
-
- Posts: 39
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
Поддерживаю предложение о том что-бы убрать троллинг воргенов ) Такая не приятная фигня на 28 лвле не убиваемая дичь.
-
- Админ
- Posts: 4240
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
ну мож сделать первый спавн через 4-5 минут после начала а не 2 как щас и умеьшить шанс превратить в волка
-
- Posts: 123
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
Здравствуйте. Пишу уже это второй раз, первый раз не отправилось почему-то. В первой редакции было в 2 раза больше текста, и более складные мысли и аргументы .
Хотел бы просто поделиться накопившимися мыслями о карте. О себе: стабильно в топ 10, иногда выпадаю, по всем известным причинам (уроды в пати) и плохого интернета. 400+ игр. Ну это так, чтобы было ясно что чето шарю, и немного понимаю, о чем говорю
1) Заметил, что все-таки есть слабые расы. Несмотря на то, что все расы сильны в определённый момент, у этих проблемы с тем, чтобы выиграть. Конечно любая раса может быть сильной, и даже доминировать, но в средней игре при равных игроках, эти фракции выпадают.
А) Гоблины: как по мне, их слабость заключается в том, что их сила находиться только в убер лейте, с прокачанными в башнях абликами, в другие же моменты игры — это очень посредственные по силе юниты, которые толком даже не могут продвинуться по линии. И не помогает даже их супер хорошая прокачка дмг на мили юнитов. Дефаться за них сложно, линии пушить тоже, и до бараков врага часто доходит немногочисленная пачка, которая дефается на изи. Башенные абилки стоят очень дорого, и даже монетка не помогает с получением нужного кол-ва золота. Из-за слабости юнитов сложно выйти в оптимальный лейт, сложно кушать на миде, и чаще всего ты проигрываешь даже, не начав толком усилятся. Даже среди героев есть такой (Алхимик) которому нужна прокачка и он больше супорт, а в других случаях он даже не сможет отбить средненький стак врага и умрет прямо под своей же базой.
Предложения:
Дать прокачке армора стандартные +25 хп, очень сильно кажется что гоблины именно тонкие, и эти +5 хп могут очень сильно помочь им.
Аура – поменять ауру на реген мехов на что то другое. Имхо, это самая бесполезная аура, которая даже толком не помогает. Ни разу не видел пользы от нее. Можно дать +армор например, или слоу АС как у гномов. Да и спид очень сомнительный. Когда это гоблины кого то могли давить??
Рассовый бонус. Как по мне, эти +3 грейда на рендж гоблинам даже не нужны. Этот очень дорогой грейд дает очень мало за свою огромную цену. В лейте они наносят кучу дмг шрапнелью+ выскоим АС (аура из башни+алхимик+2 магия). Куда лучше смотрелось бы +% к скорости исследования, хоть как то компенсировали бы дорогущие и нужные абилки. Ну либо снижение стоимости.
Б) Сауроки: просто непонятная раса, непонятно в чем ее сила, как ее достичь, и как выиграть. Понятно, что 95% игр – это бараки (по крайней мере раньше), но я откровенно не вижу других стратегий к победе. Это очень средняя раса, не сильная и не слабая, но как по мне, не имеющая пика силы от слова совсем. Когда играешь за них, ты не проигрываешь первым, но и не выигрываешь. У них ПРСТО НЕТУ ключевых грейдов. Темп у них средний, вырваться по голде сложно. Как по мне все упирается в очень слабые бонусы в башнях, которые просто никак особо не усилят твою армию.
Предложения:
Усилить грейды в башнях, что бы появилась реальная сила, например объединить криты или яд дать на рендж и аир юнитов, так же как вариант, дать им доп юнита грейдом в башню.
В) Дворфы: тут все просто, изза слабости стартовых юнитов, просто не успевают по темпу. Почти в каждой игре противники опережают тебя на два-три шага, и из-за этого сложно выйти в лейт, где дворфы сильны. Не помогают ни специальные бонусы на усиление, ни игра от дефа. Мид захватить вообще кажется почти чем то нереальным. И в этоге почти всю игру ты сидишь у себя под базой, кое как защищаясь, пока враги качаются.
Как по мне, главная проблема тут в очень сомнительной 2 магии. Да, конечно она полезна, но ей явно не место на Т2. Да и герой сапорт, требующий прокачки, так же есть.
Предложения:
Поменять магию т2, например с т3 Магией с сильным ослаблением. Хоть как то поможет отбиваться и толкать линию.
Аура – опять таки аура на реген мехов, почти не приносит пользы и ее можно поменять на что то более полезное.
Г) Воргены: интересная и где то сильная раса. Которая не может почти ничего в лейте. А все изза того, что магии у них нет (рык в башне не помогает), и сами маги это милишники. В итоге происходит так, что любая раса, имеющая боевую магию (почти все), просто не дает пушить линию волкам (и никакие бонусы не помогают), так как они кучей встают под молнии, огонь, взрывающие бочки, и все все все xD. Да, я понимаю что это особенность расы, но эта особенность не должна быть фатальной слабостью. Весь стремно смотреть, как до вражеской базы доходит кучка рендж юнитов, волны тупо не могут пройти по лайну (даже хилящая абилка не помогает), да и дефаться за волков очень и очень сложно.
Предложения:
Дать расе бонус в виде магического сопротивления, можно даже взамен атак спиду, они и без него сильные. Хотя бы 5%. Уже будет лучше. Ну или запихать его в башню, допустим к уклонению.
Дать СГ какой нибудь АОЕ. Например сплэш как у гоблина. Часто видел что СГ даже не может под своей базой дефнуть вражескую пачку с 1 героем, просто не успевает убивать их, и приходит следующая. У других СГ такой проблемы не замечал.
2) Безальтернтивность бонусов. А именно, нежить, воры. У них бонусы очень хорошие, но все равно, пауки на голову лучше других, так же как и яд у разбойников. У других рас хотя бы иногда можно подумать, в отличии от этих. Да и вообще, кучу бесполезных бонусов есть.
Предложения: ну тут все просто, апнуть другие бонусы, что бы был выбор. Ну у разбойников можно было бы починить баг с ядом и агром, но я знаю, что агро, это сложно (в редакторе немного шарю).
3) Защита от уродов в пати.
Ну это головная боль всего коммунити. Я изо всех сил стараюсь доджить таких (заметить иногда легко, 1 акк со статой 50-5, и 2других по 0-25). Даже иногда получается держаться против таких (играть то они не умеют, только абузят). Вот только проблема в том, что эти мрази начинают в тебя ультовать с 2-3 стволов. И если от ульты по баракам можно защититься бонусом и щитом, то когда твоего СГ, ебашат перстом по кд, не давая даже пернуть, и на тебя идут 2 вражеских, ты все равно лузаешь. Да и вообще, если есть защита в виде щита и бонуса от магии, почему не сделать от перста?
Предложения: Добавить в бонус или ульту способность избегать перста. Например аналог линки из доты, допустим на 200 секунд, с перезарядкой в 300. Уже было бы куда легче.
Хотел бы просто поделиться накопившимися мыслями о карте. О себе: стабильно в топ 10, иногда выпадаю, по всем известным причинам (уроды в пати) и плохого интернета. 400+ игр. Ну это так, чтобы было ясно что чето шарю, и немного понимаю, о чем говорю
1) Заметил, что все-таки есть слабые расы. Несмотря на то, что все расы сильны в определённый момент, у этих проблемы с тем, чтобы выиграть. Конечно любая раса может быть сильной, и даже доминировать, но в средней игре при равных игроках, эти фракции выпадают.
А) Гоблины: как по мне, их слабость заключается в том, что их сила находиться только в убер лейте, с прокачанными в башнях абликами, в другие же моменты игры — это очень посредственные по силе юниты, которые толком даже не могут продвинуться по линии. И не помогает даже их супер хорошая прокачка дмг на мили юнитов. Дефаться за них сложно, линии пушить тоже, и до бараков врага часто доходит немногочисленная пачка, которая дефается на изи. Башенные абилки стоят очень дорого, и даже монетка не помогает с получением нужного кол-ва золота. Из-за слабости юнитов сложно выйти в оптимальный лейт, сложно кушать на миде, и чаще всего ты проигрываешь даже, не начав толком усилятся. Даже среди героев есть такой (Алхимик) которому нужна прокачка и он больше супорт, а в других случаях он даже не сможет отбить средненький стак врага и умрет прямо под своей же базой.
Предложения:
Дать прокачке армора стандартные +25 хп, очень сильно кажется что гоблины именно тонкие, и эти +5 хп могут очень сильно помочь им.
Аура – поменять ауру на реген мехов на что то другое. Имхо, это самая бесполезная аура, которая даже толком не помогает. Ни разу не видел пользы от нее. Можно дать +армор например, или слоу АС как у гномов. Да и спид очень сомнительный. Когда это гоблины кого то могли давить??
Рассовый бонус. Как по мне, эти +3 грейда на рендж гоблинам даже не нужны. Этот очень дорогой грейд дает очень мало за свою огромную цену. В лейте они наносят кучу дмг шрапнелью+ выскоим АС (аура из башни+алхимик+2 магия). Куда лучше смотрелось бы +% к скорости исследования, хоть как то компенсировали бы дорогущие и нужные абилки. Ну либо снижение стоимости.
Б) Сауроки: просто непонятная раса, непонятно в чем ее сила, как ее достичь, и как выиграть. Понятно, что 95% игр – это бараки (по крайней мере раньше), но я откровенно не вижу других стратегий к победе. Это очень средняя раса, не сильная и не слабая, но как по мне, не имеющая пика силы от слова совсем. Когда играешь за них, ты не проигрываешь первым, но и не выигрываешь. У них ПРСТО НЕТУ ключевых грейдов. Темп у них средний, вырваться по голде сложно. Как по мне все упирается в очень слабые бонусы в башнях, которые просто никак особо не усилят твою армию.
Предложения:
Усилить грейды в башнях, что бы появилась реальная сила, например объединить криты или яд дать на рендж и аир юнитов, так же как вариант, дать им доп юнита грейдом в башню.
В) Дворфы: тут все просто, изза слабости стартовых юнитов, просто не успевают по темпу. Почти в каждой игре противники опережают тебя на два-три шага, и из-за этого сложно выйти в лейт, где дворфы сильны. Не помогают ни специальные бонусы на усиление, ни игра от дефа. Мид захватить вообще кажется почти чем то нереальным. И в этоге почти всю игру ты сидишь у себя под базой, кое как защищаясь, пока враги качаются.
Как по мне, главная проблема тут в очень сомнительной 2 магии. Да, конечно она полезна, но ей явно не место на Т2. Да и герой сапорт, требующий прокачки, так же есть.
Предложения:
Поменять магию т2, например с т3 Магией с сильным ослаблением. Хоть как то поможет отбиваться и толкать линию.
Аура – опять таки аура на реген мехов, почти не приносит пользы и ее можно поменять на что то более полезное.
Г) Воргены: интересная и где то сильная раса. Которая не может почти ничего в лейте. А все изза того, что магии у них нет (рык в башне не помогает), и сами маги это милишники. В итоге происходит так, что любая раса, имеющая боевую магию (почти все), просто не дает пушить линию волкам (и никакие бонусы не помогают), так как они кучей встают под молнии, огонь, взрывающие бочки, и все все все xD. Да, я понимаю что это особенность расы, но эта особенность не должна быть фатальной слабостью. Весь стремно смотреть, как до вражеской базы доходит кучка рендж юнитов, волны тупо не могут пройти по лайну (даже хилящая абилка не помогает), да и дефаться за волков очень и очень сложно.
Предложения:
Дать расе бонус в виде магического сопротивления, можно даже взамен атак спиду, они и без него сильные. Хотя бы 5%. Уже будет лучше. Ну или запихать его в башню, допустим к уклонению.
Дать СГ какой нибудь АОЕ. Например сплэш как у гоблина. Часто видел что СГ даже не может под своей базой дефнуть вражескую пачку с 1 героем, просто не успевает убивать их, и приходит следующая. У других СГ такой проблемы не замечал.
2) Безальтернтивность бонусов. А именно, нежить, воры. У них бонусы очень хорошие, но все равно, пауки на голову лучше других, так же как и яд у разбойников. У других рас хотя бы иногда можно подумать, в отличии от этих. Да и вообще, кучу бесполезных бонусов есть.
Предложения: ну тут все просто, апнуть другие бонусы, что бы был выбор. Ну у разбойников можно было бы починить баг с ядом и агром, но я знаю, что агро, это сложно (в редакторе немного шарю).
3) Защита от уродов в пати.
Ну это головная боль всего коммунити. Я изо всех сил стараюсь доджить таких (заметить иногда легко, 1 акк со статой 50-5, и 2других по 0-25). Даже иногда получается держаться против таких (играть то они не умеют, только абузят). Вот только проблема в том, что эти мрази начинают в тебя ультовать с 2-3 стволов. И если от ульты по баракам можно защититься бонусом и щитом, то когда твоего СГ, ебашат перстом по кд, не давая даже пернуть, и на тебя идут 2 вражеских, ты все равно лузаешь. Да и вообще, если есть защита в виде щита и бонуса от магии, почему не сделать от перста?
Предложения: Добавить в бонус или ульту способность избегать перста. Например аналог линки из доты, допустим на 200 секунд, с перезарядкой в 300. Уже было бы куда легче.
-
- Админ
- Posts: 4240
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
у волков есть бонус при котором маги остаются дальнимаи с бесплатной хилкой
-
- Posts: 123
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
Но разве бонус не должен просто улучшать расу, а не делать из неиграбельной - играбельную?
-
- Posts: 123
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
Попробовал я все бонусы, против всех рас, все равно не помогает.
Хил это конечно хорошо, но все таки не то. Как и резист на осадниках в бонусе. Да и вообще, почти всегда ты хочешь брать заражение бонусом. Такое ощущение что им именно какого то резиста не хватает на всех. В итоге они на равных смогли только сауроков и нежить нормально пропушить и все (как раз тех, у кого нет дмг магии и мехов)
P.s не понимаю челов сверху насчёт альфа волка. Ни разу с ним проблем не было, просто двумя Ренж крипами отводится в мид и там умирает, просто агрить надо и вышками сначала крипов его отстрелить. А в лейте он тупо даже сдвинуться с места не может, т.к. не успевает пачки убивать. Ну а в остальном аналогии с порталами..
-
- Админ
- Posts: 4240
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
у волков есть бонус зверилла 30% снижнеие магического урона
-
- Админ
- Posts: 4240
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
можно попробовать добавить мод где в лоби выбирать рассу за которую играть а внутри рассы рандом выпадет
-
- Posts: 123
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
Каждому игроку 3 расы на выбор, было бы замечательно. И ещё бан 1 бонуса допустим по часовой стрелке, было бы вообще огонь. Но с таким подходом никто никогда не будет брать Тауренов, гоблинов и сауроков. А вот если их ещё и играбельными сделать
-
- Posts: 123
Re: Surv Chaos 3.28 en-ru
Кстати помнишь я гайды хотел написать. Так вот, первый же гайд по общей механике подучился нереально огромным, и это только половина. Так что с форматом я промахнулся. И да, я поменял своё отношение к воргенам. Не такая уж и плохая раса как таурены и гоблины