Surv Chaos 3.30 en-ru

User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by Буратор »

  • исправлен баг с невыпадением големов у фел-орков и демонов
  • яд разбойников наносит 5-10-15-20 урона
  • яд разбойников, орков и тд не действует на героев
Ультимейт
  • Жертвоприношение с каждым разом вызывает более сильное чудовище
  • Перст Господен не работает на Супер-Героя первую минуту после его выхода из барака
  • Аварийный ремонт требует 4 уровня брони зданий и восстанавливает 3000 здоровья (не сбивается при атаке)
User avatar
dota2pro32
Posts: 123

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by dota2pro32 »

За ремонт респект, скорее всего станет играбельным :smile:
Жаль что разбойники даже с нерфанутым ядом, да вообще не на яде, да и вообще без бонуса, да и вообще любая другая раса в 100 из 100 случаев вынесет в помойку тауренов и волкенов :razz:
Продолжаем ждать когда таурены и воргены перестанут быть автолузом в любой игре. :razz:
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by Буратор »

ну чутер долго искал баг с инферналами :bidlo2:
User avatar
dota2pro32
Posts: 123

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by dota2pro32 »

ну чудовища прикольные :smile:
можно будет теперь нихуево так под порталы за орка их закидывать под базу енеми xDxD
надо токо было вторым сделать нзота, а 3 йогг сарона. по лору варкрафта нзот самый слабый из древних богов. :cool:
User avatar
patayvalera228
Posts: 139

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

Зачем вообще яд трогали то, кому он мешал? В игре глина намного сильнее есть.
Лучше бы агры разбойникам поправили - крипы на похуй бьют барак когда между ними и бараком юниты есть (причем даже ренжи, не только мили).
Last edited by patayvalera228 on Wed Nov 09, 2022 2:07 am, edited 1 time in total.
User avatar
patayvalera228
Posts: 139

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

Новый ремонт сбивается нажатием молотков, так и задумано?
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by Буратор »

какиим молотком ремонт на Q наверно несовместим с ультой ремонта и работает только один из них :frog13:
User avatar
dota2pro32
Posts: 123

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by dota2pro32 »

ну ремонт вроде всегда сбивался ими.
ну вообще согласен, нерф яда на фоне многих других дизбалансов выглядит ничтожно полезным. а агры правильно работают, это же модификаторы атаки, они типа всю пачку отравляют, и дальше ищут кого отравить, и этот кто то, это барак. тоже самое и с ядами у найтов и орков работает на дальниках, и на колд атаке у андедов, лича и вайши. А бонус у наги на атаке токо хуже делает этой особенностью, ибо юниты бьют и стараются всю пачку заморозить, и не фокусят 1 цель, и только сливают лайн. :cry: а жаль, в теории прикольный бонус, но из-за этого - неиграбельный.
Вообще, имхо, не вижу в этих аграх проблемы, они только на середине игры мешают сильно, можно просто дефать не подпуская к бараку, а в лейте, когда ходят герои, это уже почти не работает, ибо агры на героев имеют более высокий приоритет, чем агры от модификаторов. А на мехов это не работает вообще, и там все в порядке. :???:
User avatar
patayvalera228
Posts: 139

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

stats/?gameid=220081&st=3
на, пожалуйста. 7:30 (но там не увдишь так просто) и на 16:00
User avatar
patayvalera228
Posts: 139

Re: Surv Chaos 3.30 en-ru

Post by patayvalera228 »

Я на бладах, ко мне стак разбойников подходит дважды. На 16 минуте:
- у т2 юнита рядом мой маг стоит, но он бьет барак на похуй;
- стопка магов и дальников бьют барак, я вызываю с барака милишника - большинству стрелков похуй, бьем барак дальше.

Это нормально по твоему? и это чисто фича разбойников и еще пару рас мб. У других рас, тех же коров агры работают нормально и юниты переключаются с барака на существ или убивают сначала тех кто между.