Не сказал бы что в этом дело, будет возможность проветь сам - вроде бы они начинают быть, щит спадает и только после этого урон начинает проходитьdota2pro32 wrote: ↑Fri Jun 30, 2023 6:30 amпросто у новой расы такая уебищная атака у зданий, что ты даже не заметил, что оно наносит урон, просто этого даже не видноpatayvalera228 wrote: ↑Wed Jun 28, 2023 8:45 pm Я про щит который на юнитов вешают маги - он в башне прокачивается у фелов
Он должен от маг урона абилок защищать, а не от атаки вышек и т3
Surv Chaos 3.32 en-ru
-
- Posts: 139
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
-
- Posts: 139
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
И так понимаю яды на геров не работают? помню вы чтото про реворк писали вроде...
Как минимум орочий с вышек геров не пробил органических, хотя в описании скила не писалось мол не работает на героев
Как минимум орочий с вышек геров не пробил органических, хотя в описании скила не писалось мол не работает на героев
-
- Админ
- Posts: 4240
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
viewtopic.php?t=5283
ну да вон же но там яд только орб еффект а обычные абилки топо яд у наг работают
ну да вон же но там яд только орб еффект а обычные абилки топо яд у наг работают
-
- Posts: 3
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
Предложения:
1) Уменьшить кд на ульт починки (секунд на 15), чтобы можно было успеть спасти здание, когда по нему три раза подряд бьют артой с кд 60 сек. Там за 2 минуты 3 выстрела получается.
2) Убрать бладам т4 магии, потому что феникс и так сильнейший спел (лучший урон и лучшая область применения), так еще с фонтаном получается 275 урона. Кроме того, у бладов есть аое от т2 магии, аое от атак магичек (вот здесь нужно усилить, т.к. 60% снижения урона за каждый следующий выстрел - это очень много и делает почти бесполезным улучшение более одного раза) и аое от огненных стрел лучниц.
По итогу имеем целых четыре вида аое атаки, две из которых запредельно сильные.
3) Не знаю насколько сложно реализуется, но хотелось бы, чтобы герои не собирали одинаковые ауры.
Не так давно собрал 4 уровень заморозки, а потом еще и череп (3 уровень) выпал, который нельзя продать. Причем сферу льда я не держал, а сразу 3 уровень собрался.
4) Пересмотреть Медива. Спел с отхилом считаю лишним на маге, который и так имеет отличный запас жира и защиту от спелов с низким кд (первый итем), но и который намного лучше всех сносит волны, имеет суммон и мощную ауру на усиление юнитов (стакается с аурой конницы).
У него вообще лучшие артефакты, причем с большим отрывом. И кроме посоха на статы, было бы неплохо понерфить их все.
5) Усилить старт игры гномов. Очень часто, ими даже теоретически невозможно отбиться от не самого опасного пуша вначале игры.
Конкретных предложений пока не будет, но что-то делать нужно обязательно.
6) Имхо, яд должен работать на героях и возможно даже на супер-герое. Именно на юнитах - его ценность невысока. Тут можно пересмотреть урон и возможно стоимость, но работать на героях он должен.
7) Поднять прирост статов героям нежити. У нее самые слабые герои, причем все четыре.
1) Уменьшить кд на ульт починки (секунд на 15), чтобы можно было успеть спасти здание, когда по нему три раза подряд бьют артой с кд 60 сек. Там за 2 минуты 3 выстрела получается.
2) Убрать бладам т4 магии, потому что феникс и так сильнейший спел (лучший урон и лучшая область применения), так еще с фонтаном получается 275 урона. Кроме того, у бладов есть аое от т2 магии, аое от атак магичек (вот здесь нужно усилить, т.к. 60% снижения урона за каждый следующий выстрел - это очень много и делает почти бесполезным улучшение более одного раза) и аое от огненных стрел лучниц.
По итогу имеем целых четыре вида аое атаки, две из которых запредельно сильные.
3) Не знаю насколько сложно реализуется, но хотелось бы, чтобы герои не собирали одинаковые ауры.
Не так давно собрал 4 уровень заморозки, а потом еще и череп (3 уровень) выпал, который нельзя продать. Причем сферу льда я не держал, а сразу 3 уровень собрался.
4) Пересмотреть Медива. Спел с отхилом считаю лишним на маге, который и так имеет отличный запас жира и защиту от спелов с низким кд (первый итем), но и который намного лучше всех сносит волны, имеет суммон и мощную ауру на усиление юнитов (стакается с аурой конницы).
У него вообще лучшие артефакты, причем с большим отрывом. И кроме посоха на статы, было бы неплохо понерфить их все.
5) Усилить старт игры гномов. Очень часто, ими даже теоретически невозможно отбиться от не самого опасного пуша вначале игры.
Конкретных предложений пока не будет, но что-то делать нужно обязательно.
6) Имхо, яд должен работать на героях и возможно даже на супер-герое. Именно на юнитах - его ценность невысока. Тут можно пересмотреть урон и возможно стоимость, но работать на героях он должен.
7) Поднять прирост статов героям нежити. У нее самые слабые герои, причем все четыре.
-
- Posts: 123
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
Если у нежити самые слабые герои, то как называются герои гоблина (кроме газлоу)?
Правильно - обосанные бесполезные хуесосы-крипы.
Правильно - обосанные бесполезные хуесосы-крипы.
-
- Админ
- Posts: 4240
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
ну ульту типо ремонта манасоса можно сделать двойной типо абилка ремонт и абилка +300 защиты на здание
-
- Posts: 139
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
1) Бред - кд ремонта 2х от кд сингл выстрела, это и так достаточно мало. Ты заебешься лейт расы пробивать на ерли расах без тиминга. И почему вообще ремонт должен пересиливать отстрел? как бы то 300 мп, а то 100. У ульты ремонтаа свое применение и она отлично справляетсяZitar wrote: ↑Tue Jul 11, 2023 9:14 pm Предложения:
1) Уменьшить кд на ульт починки (секунд на 15), чтобы можно было успеть спасти здание, когда по нему три раза подряд бьют артой с кд 60 сек. Там за 2 минуты 3 выстрела получается.
2) Убрать бладам т4 магии, потому что феникс и так сильнейший спел (лучший урон и лучшая область применения), так еще с фонтаном получается 275 урона. Кроме того, у бладов есть аое от т2 магии, аое от атак магичек (вот здесь нужно усилить, т.к. 60% снижения урона за каждый следующий выстрел - это очень много и делает почти бесполезным улучшение более одного раза) и аое от огненных стрел лучниц.
По итогу имеем целых четыре вида аое атаки, две из которых запредельно сильные.
3) Не знаю насколько сложно реализуется, но хотелось бы, чтобы герои не собирали одинаковые ауры.
Не так давно собрал 4 уровень заморозки, а потом еще и череп (3 уровень) выпал, который нельзя продать. Причем сферу льда я не держал, а сразу 3 уровень собрался.
4) Пересмотреть Медива. Спел с отхилом считаю лишним на маге, который и так имеет отличный запас жира и защиту от спелов с низким кд (первый итем), но и который намного лучше всех сносит волны, имеет суммон и мощную ауру на усиление юнитов (стакается с аурой конницы).
У него вообще лучшие артефакты, причем с большим отрывом. И кроме посоха на статы, было бы неплохо понерфить их все.
5) Усилить старт игры гномов. Очень часто, ими даже теоретически невозможно отбиться от не самого опасного пуша вначале игры.
Конкретных предложений пока не будет, но что-то делать нужно обязательно.
6) Имхо, яд должен работать на героях и возможно даже на супер-герое. Именно на юнитах - его ценность невысока. Тут можно пересмотреть урон и возможно стоимость, но работать на героях он должен.
7) Поднять прирост статов героям нежити. У нее самые слабые герои, причем все четыре.
2) Аналогично, это врожденная особенность расы. Расы неравны и это нормально, понерфят бладов, потом что? ой гномы имба уберите у них чтото? контрить бладов на обычных талантах можно. Фонтан имхо имбоват чересчур и его зачастую никак не обыграть в соло
3) Арты и без этого изи набираются и неебически сильны, фактор рандома нужен чтобы хоть както интересно было и балансно
4) Как по мне, медив это фан, а не на победу пик, не вижу причин чето менять. Не апайте мил и не давать ему мид фармить, а в лейте он теряет свою силу
5) У расы овер сильный лейт, зачем ей еще ерли усилять? и это и без т4 лодок которые в каждой игре.
есть расы намного слабее которые обоссаны и в начале и в лейте
6) Без комментариев, я б сделал что работаею на геров, но не на спешелов, но и без этого играбельно
7) Геры от пары статов не усилятся, к тому же суть не только в статах, а и в расе и крипах. Чейндж не особо необходим
Мои вопросы:
1) Почему у новой расы на фонтане пишет что у кастеров должно быть +10 проц мана пула, а по факту как было 350 так и остается
2) Почему у ящеров массуха до сих пор 425 вместо 400. В лейте это сильные дефект с учетом что у расы нет фонтана или ауры на мп. Есть причина для такой особенности?
-
- Posts: 43
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
А как называются герои дворфа кроме мк ?dota2pro32 wrote: ↑Wed Jul 12, 2023 7:16 am Если у нежити самые слабые герои, то как называются герои гоблина (кроме газлоу)?
Правильно - обосанные бесполезные хуесосы-крипы.
-
- Posts: 123
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
нууу. орудийный расчет - залупа типа тинкера ( по сути это одинаковые персы с разными скинами), но гарик под хельгу впринципе нормально выходит, бафает ей атаку. хоть какая то синергия есть, в отличии от гоблинов, где вообще антисинегрия у алхимика и заточку на механизмы. Да и хельга намного сильнее крошера, потому что у нее есть блоки. ДАДА даже у ренжовой хельги есть блоки, в отличии от обосанного крошера, которого ебут и в хвост и в гриву, и которого должны "типа лечить".krablusha wrote: ↑Sun Jul 16, 2023 9:43 amА как называются герои дворфа кроме мк ?dota2pro32 wrote: ↑Wed Jul 12, 2023 7:16 am Если у нежити самые слабые герои, то как называются герои гоблина (кроме газлоу)?
Правильно - обосанные бесполезные хуесосы-крипы.
Я вот хз, почему крошеру не сделать блоки вместо того уебищного нюка, изза которого он убегает на другой конец карты, я хз. Может так гоблины стали бы играбельнее
-
- Posts: 139
Re: Surv Chaos 3.32 en-ru
Нормалтные геры у гномов - мурадин не самый лучший танк в игре однозначно, уступает лиадрин, керну, гаритосу и залаширу, но в целом есть немного хуже - выкачиваешь его и удар держитkrablusha wrote: ↑Sun Jul 16, 2023 9:43 amА как называются герои дворфа кроме мк ?dota2pro32 wrote: ↑Wed Jul 12, 2023 7:16 am Если у нежити самые слабые герои, то как называются герои гоблина (кроме газлоу)?
Правильно - обосанные бесполезные хуесосы-крипы.
Ловкчак ауру хельги дает 100+ урона что хорошо на финальных засылах и вроде у него ремонт есть даже и баф дальников, в целом выше среднего
Осадная машина, да хуйня как соло гер, но на массовом засыле пойдет на хай лвле.
Гномы в целом раса не о героях, это не орки, ящеры, волки там или фелы. Нет смысла чтото менять когда у расы другие стороны имбовые