Surv Chaos 3.47 en-ru

User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4608

Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by Буратор »

EN-версия
RU-версия
KR-версия

Добавлена расса Дворфов Темной Стали (по техническим причинам способность "Kлaдкa Двopфoв" работает только если игрок с бурнета)

Волкены
  • бонусный герой Alpha Prime может быть убит пальцем (Smite)
Дренеи
  • убрана +30% стоимость покупки
Разное
  • Добавлен режим Single Draft (!hcl 3) - выбор из 3 случайных расс фракции
  • Здания бонусов имеют название бонуса (выбранные бонусы видны при выделении)
  • Предмет защиты от заклинания имеет перезарядку 30 секунд (было 10)
User avatar
dota2pro32
Posts: 132

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by dota2pro32 »

Добрый день

Спасибо за новую расу.
Сейчас тестил ее с ботами, надо фиксить, в таком виде как сейчас хз как за нее играть.
Выявил 2 самые жесткие сложности:
1) троллинг рагнаросом. Задумка была такова, что бы он стоял в миде и перекрывал его, если я правильно понимаю. По факту же, он очень легко уходит на базу одного из игроков, и когда на 20 минуте к тебе заявлется дядя с кучей самонов, то хз как играть. Это в 5 раз более сильная тема, чем альфа у воргенов, ведь ладно это была бы чисто рандомная хрень (тот же волк появляется в 1 из 5 мест + потом уходит в 1 из 2/4 баз, тоесть это больше как рандом), Рагна же будет постоянно ходит к кому нибудь, ведь он всегда спавнится в миде.
К тому же руинеры будут чисто ради руина пикать этот бонус. (и ведь заруинят же кому то!!!)
2) ну не должно быть такого, что нельзя сагрить рендж героя вышкой. Эти вышки достают, но если вражеский рендж герой станет ровно посередине лайна, то вышки до него не дотягиваются. Учитывая что эта раса глубокий лейт, и большую часть игры отбивается и дефается, то мне кажется за нее просто нереально будет дефаться без этого пункта. Хотя бы на 25-50 ренджи вышкам стоит добавить.
User avatar
ToT-Em6ep
Posts: 336
Location: Msk

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by ToT-Em6ep »

удалите нахуй бункер который стреляет по сданиям моим !я шел к успеху а бункер у врага пукал по моим сданиям :sad:
:cool:
User avatar
dota2pro32
Posts: 132

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by dota2pro32 »

А ну и еще такой вопрос.

Что значит грейд в вышке на т1 миликов
СНИЗИТЬ УРОН ДО 60.

Это как понимать?
А если этот юнит изначально получил бы урон меньше 60, то при проке этого бонуса он получит 60 урона, так что ли? По описанию звучит как антигрейд :smile:
Или он снизит урон до 60, если входящий урон был больше 60??
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4608

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by Буратор »

ну если урон больше 60 то получит 60 только аа если меньше то полный :???:
волк приходит на 2 минуте а рагнарос на 12-14
User avatar
oSg-k3eper
Posts: 17

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by oSg-k3eper »

dota2pro32 wrote: Sun Jun 15, 2025 12:32 pm Добрый день

Спасибо за новую расу.
Сейчас тестил ее с ботами, надо фиксить, в таком виде как сейчас хз как за нее играть.
Выявил 2 самые жесткие сложности:
1) троллинг рагнаросом. Задумка была такова, что бы он стоял в миде и перекрывал его, если я правильно понимаю. По факту же, он очень легко уходит на базу одного из игроков, и когда на 20 минуте к тебе заявлется дядя с кучей самонов, то хз как играть. Это в 5 раз более сильная тема, чем альфа у воргенов, ведь ладно это была бы чисто рандомная хрень (тот же волк появляется в 1 из 5 мест + потом уходит в 1 из 2/4 баз, тоесть это больше как рандом), Рагна же будет постоянно ходит к кому нибудь, ведь он всегда спавнится в миде.
К тому же руинеры будут чисто ради руина пикать этот бонус. (и ведь заруинят же кому то!!!)
2) ну не должно быть такого, что нельзя сагрить рендж героя вышкой. Эти вышки достают, но если вражеский рендж герой станет ровно посередине лайна, то вышки до него не дотягиваются. Учитывая что эта раса глубокий лейт, и большую часть игры отбивается и дефается, то мне кажется за нее просто нереально будет дефаться без этого пункта. Хотя бы на 25-50 ренджи вышкам стоит добавить.
Альфа у Воргенов рандомно выбирает направление? В волка тоже ходит?
User avatar
TPAHCBECTUT
Posts: 82

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by TPAHCBECTUT »

О, дренеев чуть-чуть подтянули.
Ток у дренеев всё такие же сосущие бонусы - их можно было бы тоже пересмотреть слегка, чтобы бедняжки не страдали.

"Здания бонусов имеют названия бонусов" - а вот тут мхари получат преимущества. Потому что почти любой бонус, кроме т4, уже видно к 12-16 минутам на миду или под базой вражины
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4608

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by Буратор »

ну 24 расы добавил чутер теперь можно менять существующие расы :???:
User avatar
dota2pro32
Posts: 132

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by dota2pro32 »

Буратор wrote: Sun Jun 15, 2025 12:44 pm ну если урон больше 60 то получит 60 только аа если меньше то полный :???:
волк приходит на 2 минуте а рагнарос на 12-14
Я примерно понимаю как он должен работать.
За его самонов дают много голды, и типа челы должны апаться в мид, и фармить его, не давая рагнаросу уйти кому нибдь на базу.
Но мне кажется что никто этого не будет понимать, и все просто будут руинить, а дефнуться будет очень тяжело, особено за слабые расы вначале, которые еще и с сайдов будут получать от других. Разве что на антихиро.

Хотя ладно, может надо просто по времени посмотреть, к баракам саурока вроде под конец игроки привыкли кое как
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4608

Re: Surv Chaos 3.47 en-ru

Post by Буратор »

на рагнароса действыует палец правда после 3 смертей у него предмет блока заклинаний каждые 30 секунд