Буратор wrote: ↑Mon Dec 02, 2019 4:22 pm
EN-версия
RU-версия
- фикс бонуса Царство хаоса
- окончательно переведены юниты/баффы и тд
тест нового оптимизатора (может немного баговать)
Я буквально предложу правки по некоторым юнитам, которые на данный момент просто выносят баланс к чертям. исправления коснутся только цифер, а на изменение циферок потратиться не более 30 минут.
У наг:
Небесный змей (летающий юнит, замена Коатля):
1. Снизить урон абилки ПЛЕВОК КИСЛОТОЙ до 50 (на данный момент 200)
2. Снизить урон абилки КИСЛОТНОЕ ДЫХАНИЕ до 6 (на данный момент 12)
Причина непосредственно такого нерфа: дракон при изучении апгрейда кислотная коррозия получает навык срезания брони, что в совокупности с такими сильными абилками змея позволяет просто вырезать армии в том числе и с героями. Герои против драконов заканчиваются так же очень быстро за счёт урона по 200 единиц от каждого дракона. Кислотное дыхание и плевок кислотой имеют зону поражения 175. Наземная армия в таком случае кончается очень быстро, а сильный антиавоздух контроль имеют только гномы и орки, и то гномы только при выборе дополнительных юнитов.
У гоблинов:
Небесная крепость
1. Снизить урон абилки БФГ до 75 (на данный момент 400) и позволить наносить полноценный урон по зданиям.
2. Снизить урон абилки РАКЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ до 50 (на данный момент 200) и позволить наносить полноценный урон по зданиям.
Причина непосредственно такого нерфа: как и в случае с драконом армии вместе с героями просто ложатся под столь мощными пассивными ударами, а крепость при этом даёт ещё и +40% скорости атаки. Как и в случае с драконами один юнит не страшен, но если их собирается уже 3 и более это выходит очень мощный пиковый урон 1200 + 600=1800 урона по области. Мало какой наземный юнит имеет столько здоровья. Как и у драконов об абилки наносят урон по области, в случае крепости это 125 и 200. Наземная армия в таком случае кончается очень быстро и в данном случае никакой антивоздух уже не поможет. У гномов есть аналогичный юнит, но при этом у гномов он абсолютно не имбует, и имеет довольно балансные характеристики.
В боях, где играет нага и гоблин остаётся только уповать на то, что эти игроки неопытны и не выберут этих юнитов. Так что практически во всех боях это почти 100% поражение, если ты играешь против этих рас и подавить до получения этих юнитов их не удалось.
Теперь перейдём как раз наоборот, к бафу расы и в данном случае это НЕЖИТЬ
1. Убрать из рассовых антибонусов нежити уменьшение скорости атаки. Раса имеет сразу антибонус -10% скорости атаки и -5% хп, при этом это никак не компенсируется, +12% маны у главного здания не столь значительная прибавка, а -5% к стоимости вообще ни на что не влияет, так как юниты сами по себе очень слабы.
2. Добавить расовый бонус к ХП зданий в размере 25%. Это не даст сверхзащиту зданиям нежити, но повысит их выживаемость хотя бы на начальном этапе игры. В целом 25% от стартовых ХП это лишь 500 единиц ,при улучшениях тоже много не выходит. Остальные здания в расчёт не берём.
Собственно вот. Конечно хотелось бы подкорректировать ещё и некоторых героев. Но это уже сложнее, чем поменять 6 строчек в файлах карты. Так что предлагаю попробовать ввести эти изменения и понаблюдать, как изменится геймплей, потому что на данный момент умный игрок на нагах и гоблинах это победитель, а на нежити это практически 100% поражение. Нежить не выживает от слова совсем.