Surv Chaos3.03 en/ru

User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4257

Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

  • здоровье построек нежити увеличено на 25%
  • уменьшен лаг при покупке героев
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

это не тот баф который нужен нежити) попробуйте поиграть против таурена с бонусом на маг урон, ваш т2 будет тянуть т1, но никак не другой т2, если и хотите дать ей больше шансов, то стоит усилить ауру регена хп зданий, ну 0,5 хп в сек это же мусор, 1,5 хотябы и некоторые ауры стоит добавить всем расам, реген хп зданий одна из них
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Sat Dec 14, 2019 2:12 pm это не тот баф который нужен нежити) попробуйте поиграть против таурена с бонусом на маг урон, ваш т2 будет тянуть т1, но никак не другой т2, если и хотите дать ей больше шансов, то стоит усилить ауру регена хп зданий, ну 0,5 хп в сек это же мусор, 1,5 хотябы и некоторые ауры стоит добавить всем расам, реген хп зданий одна из них
Нежити стоит ещё убрать дебафф на минус к скорости атаки. Ап хп зданий это и так здорово, оно поможет выживать хотя бы на первых этапах игры. Так как в данном случае получается, что у нежити самые жирные здания выходят. При полных апгрейдах стен + апах на ледянную атаку у зданий выходит очень сильный деф. Но чтоб мобы стали не счтоль насасывающими конечно нужно убрать дебаф на скорость атаки и не жить заиграет совершенно по новому
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Буратор wrote: Thu Dec 12, 2019 10:53 pm
  • здоровье построек нежити увеличено на 25%
  • уменьшен лаг при покупке героев
Бур, со зданиями хорошо, выживаемость повысилась и очень сильно, но к сожалению нежить очень слаба. Предлагаю убрать расовый дебаф в -10% скорости атаки. И уже после этого посмотрим как в таком балансе начнёт играться бонус ХП зданиям. Но в целом сейчас баф на ХП играется просто офигенно, в нынешней ситуации.

Далее, по героям, есть предложение сделать так, что если герой хоть раз атаковал другого героя, то продолжит его атаковать несмотря ни на что. Потому что очень большая проблема с героями, которые бьют рейнж атаками. Мили герои просто переагриваются на других юнитов, пока вражеский рейдж герой его насилует.

Кстати Бур, не думал ввести новые расы на карту? Есть идеи по данному вопросу, так как я смотрю ты заинтересован к изменениям баланса карты) Но ту вообще предложений много по балансу в целом, но радикальных
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4257

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

ну я ваще хотел тупа 12 рас но с нормальными бонусами а не заменой одного юнита на дргуго :chelik:
в этом сюрфе и так уже 1500 абилок 600 юнитов 400 бафок куда еще доп расы :doter:
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Буратор wrote: Wed Dec 18, 2019 8:39 am ну я ваще хотел тупа 12 рас но с нормальными бонусами а не заменой одного юнита на дргуго :chelik:
в этом сюрфе и так уже 1500 абилок 600 юнитов 400 бафок куда еще доп расы :doter:
Ты скажи, с чего мне начать думать) А я тебе накидаю море идей) Единственное что, что любые бонусы рас должны начинаться с полного ребаланса юнитов (выравнивания их по хп/урону/защите и т.д. Чтоб бонусы рас действительно имели эффект и не давали имбовать в нынешних реалиях) Но в целом, ты главный, скажи с чего начинать, а я уж зацеплюсь за эту идею)
Готов так же и сам циферки погонять, если объяснишь что и куда)
Уже есть первые наброски в таблицах и описаниях) Пока готовы таблицы по уравниванию юнитов и зданий, а так же по бонусам рас. Если интересно, напиши, скину
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4257

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

ну там бонусы в основном открывают дополнительный ап чего то в башнях/базе к этому апу мож привязывать щас там тупа доп юнит использующий этот ап :doter:
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Буратор wrote: Thu Dec 19, 2019 9:38 am ну там бонусы в основном открывают дополнительный ап чего то в башнях/базе к этому апу мож привязывать щас там тупа доп юнит использующий этот ап :doter:
Так не получится) Потому что ап используется как улучшенным (замена в первую минуту игры) юнитом, так и обычным. То что оно даёт возможность дополнительного апа ещё раз в башнях вполне логично. Выводить эти способности как отдельного доп. юнита нет смысла, будет очень дикий перекос в балансе, особенно с летающими юнитами. Я предлагаю просто переработать эти пассивки (которые выбираются в первую минуту), то есть выравнивать ими особенности рас и делать уклон именно в сильную сторону данной расы, ну и собственно сделать пару таких пассивок идентичными у всех, сейчас есть небольшой перекос по балансу в сторону антимагического панциря и невидимости. Бонусы слишком хорошие, а вот у нежити и гномов тех же наоборот, просто увеличение защиты и хп, и толку от этого по факту ноль.. По расам я готов представить список возможных изменений, но нужно оговориться, этот список изменений применим вместе с уравниваем по статам юнитов всех рас. Должна решать тактика и выбор игрока, а не везение, какая раса выпадет) Собственно, я пока ещё работаю как раз над этими пассивками и выбираемыми улучшениями на 2 уровне крепостей для каждой расы. Уже готовы изменения по уравниванию юнитов/зданий и особенности рас. В недалёком будущем можно будет пересмотреть улучшения в башнях. но пока надо состряпать новый баланс для карты. Если интересны частичные наработки, могу скинуть ,чтоб пока идёт работа над другими аспектами карты просто менять пока те, что есть. Но внедрять эти изменения в игру по отдельности нельзя, только после готовности полного ребаланса) В целом могу выложить и сюда всё. Может те ,кто играют в хаос сами посмотрят и скажут, а интересно ли вообще им)
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4257

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

ну канеш мурк ачекнет мож интеграл ыне по контуру взяты и все такое :chelik:
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Буратор wrote: Fri Dec 20, 2019 4:16 pm ну канеш мурк ачекнет мож интеграл ыне по контуру взяты и все такое :chelik:
Собственно вот:

Уравнивание воинов (специально немного занижен урон под общий баланс, так как некоторые из улучшений в башне скорректируют это изменение):
Image

По зданиям следующее:
Image

И теперь к изменениям бонусов рас (некоторые моменты изменены таким образом, чтобы некоторые из улучшений в башне подчёркивали особенности расы)

Люди:
Воины: +10 скорости атаки
Здания: +1 брони
Улучшения: +3 брони воинов

Гномы:
Воины: +10% здоровья, -10% скорости атаки, маханические юниты не имеют регенерации
Здания: +10% здоровья
Улучшения: +2 брони зданий, +3 уровня оружия ближнего боя

Разбройники:
Воины: -10% стоимости, -1 брони, +40 едениц дальности атаки стрелков и артилерии
Здания: +100 дальности атаки
Улучшения: +3 уровня атаки воинов

Орки:
Воины: +10% урона, +20% стоимости
Здания: +15% урона
Улучшения: +2 брони зданий

Тролли:
Воины: +5% уклонения, -5% здоровья, +2 регенерация здоровья
Здания: +10% здоровья
Улучшения: +3 уровня оружия дальнего боя

Таурены:
Воины: +10% здоровья, -15% скорости атаки
Здания: +15% урона
Улучшения: +3 уровня оружия ближнего боя

Гоблины:
Воины: -20% стоимости покупки, -5% здоровья, маханические юниты не имеют регенерации
Здания: +10% скорости атаки
Улучшения: +3 уровня оружия дальнего боя

Наги:
Воины: +1 брони, +20% перезарядки покупки
Здания: +1 брони, -5% здоровья
Улучшения: +3 брони воинов, +1 брони зданий

Ночные эльфы:
Воины: +2 регенерация здоровья
Здания: +1 регенерация здоровья
Улучшения: +3 атаки зданий, -20% скорости исследовний

Эльфы крови:
Воины: +5% уклонения, -20% перезарядки заклинаний, -10% урона, -5% здоровья, юниты ближнего боя имеют 100 манны
Здания: +15% манны, +10% здоровья
Улучшения: +1 уровень магии

Нежить:
Воины: -30% стоимости, -30% перезарядки покупки, -5% здоровья, -1 брони, +10% уклонения
Здания: +15% манны, +10% здоровья, -20% перезарядки заклинаний
Улучшения: -10% стоимости

Демоны:
Воины: +10% урона, +30% стоимости покупки, -1 регенерация здоровья
Здания: +1 брони , +10% урона
Улучшения: +3 брони зданий, +10% стоимости

Орки скверны:
Воины: +10% урона, -2 брони, +5% к скорости атаки, -5% уклонения
Здания: +100 дальности атаки, +1 брони, -10% здоровья
Улучшения: +10% скорости улучшений


Выбор особенностей рас в первую минуту боя будет скорректирован, как и улучшения в башнях, как и способности крепостей на 2 уровне специально под каждую расу. Этот момент пока в разработке. Стоит ли продолжать? Опять же, я готов внести эти изменения в карту и сам, но если покажут что и как делается)))
Опять же повторюсь, но данные изменения необходимо вводить только после полной готовности ребаланса и одним махом) Собственно жду отзывы по готовому аспекту.