Surv Chaos3.03 en/ru

User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Буратор »

ну сюрф которы йн аботе редачится импортируя файлы сюрфа в пустую карту там изменяется шо надо и обрато экспортируются в файл :buldiga:
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Буратор wrote: Tue Dec 24, 2019 6:21 pm ну сюрф которы йн аботе редачится импортируя файлы сюрфа в пустую карту там изменяется шо надо и обрато экспортируются в файл :buldiga:
Мне бы подробнее, я не настолько умный в этом плане) Какие проги для открытия, ссылочки на них, ну и небольшую инструкцию по эксплуатации)
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Gil wrote: Tue Dec 24, 2019 2:44 am
Буратор wrote: Fri Dec 20, 2019 4:16 pm ну канеш мурк ачекнет мож интеграл ыне по контуру взяты и все такое :chelik:
Собственно вот:

Уравнивание воинов (специально немного занижен урон под общий баланс, так как некоторые из улучшений в башне скорректируют это изменение):
Image

По зданиям следующее:
Image

И теперь к изменениям бонусов рас (некоторые моменты изменены таким образом, чтобы некоторые из улучшений в башне подчёркивали особенности расы)

Люди:
Воины: +10 скорости атаки
Здания: +1 брони
Улучшения: +3 брони воинов

Гномы:
Воины: +10% здоровья, -10% скорости атаки, маханические юниты не имеют регенерации
Здания: +10% здоровья
Улучшения: +2 брони зданий, +3 уровня оружия ближнего боя

Разбройники:
Воины: -10% стоимости, -1 брони, +40 едениц дальности атаки стрелков и артилерии
Здания: +100 дальности атаки
Улучшения: +3 уровня атаки воинов

Орки:
Воины: +10% урона, +20% стоимости
Здания: +15% урона
Улучшения: +2 брони зданий

Тролли:
Воины: +5% уклонения, -5% здоровья, +2 регенерация здоровья
Здания: +10% здоровья
Улучшения: +3 уровня оружия дальнего боя

Таурены:
Воины: +10% здоровья, -15% скорости атаки
Здания: +15% урона
Улучшения: +3 уровня оружия ближнего боя

Гоблины:
Воины: -20% стоимости покупки, -5% здоровья, маханические юниты не имеют регенерации
Здания: +10% скорости атаки
Улучшения: +3 уровня оружия дальнего боя

Наги:
Воины: +1 брони, +20% перезарядки покупки
Здания: +1 брони, -5% здоровья
Улучшения: +3 брони воинов, +1 брони зданий

Ночные эльфы:
Воины: +2 регенерация здоровья
Здания: +1 регенерация здоровья
Улучшения: +3 атаки зданий, -20% скорости исследовний

Эльфы крови:
Воины: +5% уклонения, -20% перезарядки заклинаний, -10% урона, -5% здоровья, юниты ближнего боя имеют 100 манны
Здания: +15% манны, +10% здоровья
Улучшения: +1 уровень магии

Нежить:
Воины: -30% стоимости, -30% перезарядки покупки, -5% здоровья, -1 брони, +10% уклонения
Здания: +15% манны, +10% здоровья, -20% перезарядки заклинаний
Улучшения: -10% стоимости

Демоны:
Воины: +10% урона, +30% стоимости покупки, -1 регенерация здоровья
Здания: +1 брони , +10% урона
Улучшения: +3 брони зданий, +10% стоимости

Орки скверны:
Воины: +10% урона, -2 брони, +5% к скорости атаки, -5% уклонения
Здания: +100 дальности атаки, +1 брони, -10% здоровья
Улучшения: +10% скорости улучшений


Выбор особенностей рас в первую минуту боя будет скорректирован, как и улучшения в башнях, как и способности крепостей на 2 уровне специально под каждую расу. Этот момент пока в разработке. Стоит ли продолжать? Опять же, я готов внести эти изменения в карту и сам, но если покажут что и как делается)))
Опять же повторюсь, но данные изменения необходимо вводить только после полной готовности ребаланса и одним махом) Собственно жду отзывы по готовому аспекту.
Как считаю я нужно по большей части перенять некоторые особенности из оз версии, к примеру ни у одной расы в их версии нет штрафа на хп зданий, из-за которого в данной версии фел орк оказывается в очень плохом положении, а нага? а против наги надо до этого еще дожить. За альянс, орков, ночных эльфов, тауренов, демона, гоблина и нагу игра идет настолько плавно при умении играть, что даже напрягаться не приходится, к этому списку можно было бы отнести фел орка, но как я уже сказал урезание хп зданий бьет по нему слишком сильно, пока нага является одной из сильнейщих рас как в начале так и в лейте, а так же из-за ее ядов ближние герои при максимальном количестве замедлений этой расы(герой с аурой, яды, аура главки) практически не двигаются. Ладно еще если некоторые расы будут слабее в сравнении с другими как в начале так и в конце, это можно выиграть на скиле, но даже с апом хп зданий нежить все еще самая плохая для фарма раса с множеством бонусов-контрмер у разных рас, а так же расс которые скорее всего смогли бы выиграть ее и без бонуса - гоблин в противниках - смерть, гном в противниках - смерть. Но у тролля дела обстоят еще хуже. На данный момент, как я считаю, это слабейшая раса. Хп зданий выше "среднего"? - это ничего не дает. Это раса с минимальным количеством полезных бонусов ни один из которых не помогает справляться с огромной толпой. Из всех расс у которых есть источник для тролля он самый бесполезный. По всем скилам которые есть у этой расы она задумывалась как "антигерой" однако к ней будто бы забыли добавить что-то против толпы. У зданий пирс атака которая совсем не сочетается со скилом оглушения. В последней игре ко мне со старта прокачались со всех сторон - за тролля такое не вывозится никак.
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Mon Jan 13, 2020 4:00 pm Как считаю я нужно по большей части перенять некоторые особенности из оз версии, к примеру ни у одной расы в их версии нет штрафа на хп зданий, из-за которого в данной версии фел орк оказывается в очень плохом положении, а нага? а против наги надо до этого еще дожить. За альянс, орков, ночных эльфов, тауренов, демона, гоблина и нагу игра идет настолько плавно при умении играть, что даже напрягаться не приходится, к этому списку можно было бы отнести фел орка, но как я уже сказал урезание хп зданий бьет по нему слишком сильно, пока нага является одной из сильнейщих рас как в начале так и в лейте, а так же из-за ее ядов ближние герои при максимальном количестве замедлений этой расы(герой с аурой, яды, аура главки) практически не двигаются. Ладно еще если некоторые расы будут слабее в сравнении с другими как в начале так и в конце, это можно выиграть на скиле, но даже с апом хп зданий нежить все еще самая плохая для фарма раса с множеством бонусов-контрмер у разных рас, а так же расс которые скорее всего смогли бы выиграть ее и без бонуса - гоблин в противниках - смерть, гном в противниках - смерть. Но у тролля дела обстоят еще хуже. На данный момент, как я считаю, это слабейшая раса. Хп зданий выше "среднего"? - это ничего не дает. Это раса с минимальным количеством полезных бонусов ни один из которых не помогает справляться с огромной толпой. Из всех расс у которых есть источник для тролля он самый бесполезный. По всем скилам которые есть у этой расы она задумывалась как "антигерой" однако к ней будто бы забыли добавить что-то против толпы. У зданий пирс атака которая совсем не сочетается со скилом оглушения. В последней игре ко мне со старта прокачались со всех сторон - за тролля такое не вывозится никак.
ну смотри, сейчас немного не по таблице баланситься юниты будут, но уравнивание будет. Немного по проблемным моментам:
1. Наги, их сила сейчас в основном в чит драконах, поэтому им будет срезан урон от способностей, ибо там слишком шикарной урон выходит в сумме. Броня юнитов будет не +2, а всего +1, что с общим ребалансом не будет их сильно выделять.
2. Нежить, мне сейчас очень нравится концепция игры нежити от дефа. Увеличенный запас здоровья зданий отлично спасает на протяжении всей игры. нежить наконец-то начала выигрывать игры.Но в целом и тут будет ребаланс, бонус к хп будет уменьшен, но при этом повыситься выживаемость призываемых аколитами мобов.
3. По гоблинам и гномам там своя задумка, полностью убрана регенерация у механических юнитов. Теперь они могут рассчитывать только на ремонтные абилки.
4. По фел оркам изменений больше. Мобам из порталов будет заменён хаос урон на другой тип урона. Бонусом расы останется -к броне, но появится +к скорости атаки. В целом раса будет полностью рассчитана на срез брони противника и быстрое нанесение урона.
5. По людям тоже небольшое изменение, в будущем хочется вывести супергера на выбор в начале игры, так как имбует и вместо него запилить аля Тирион Фордринг по умолчанию, либо Болвар Фордрагон)
6. По троллям тоже много вопросов. Пока не знаю что бы дать этой расе, но есть парочка вариантов.
7. Оркам будет повышенна стоимость юнитов, чтобы жизнь малиной не казалась, а то жирно им и бешенство и урон.
и т.д.

Теперь по зданиям, они так же будут приведены в соответствие общему показателю. У всех, кроме нежити при старте будет по 2к у бараков, чтобы были равные условия для всех игроков при старте. Так же хотелось бы, что бы у всех рас были одинаковое количество прокачиваемого уровня стен, так как + к улучшению стен даёт офигенный буст к экономике. Но пока это в планах. ну и собственно замена типа урона у всех зданий на дальнобойную атаку. Ибо некоторые расы имею хаос атаку, что делает их слишком сильными в дефе. В первоначальную переделку это не войдёт.
По абилкам, планируется изменение некоторых бонусов. нежити и гномам хочется добавить антимагический панцирь, которого на данный моменту них нет и это делает расы уязвимыми перед ультой.
По героям, очень нужен нерф Фуриона, Костерка, Бовена, Медива. Эти герои сильно выделяются. Так же планируется переделать супергероя нежити. Он сейчас ну очень слабый. А так же возможно, если будет на толя воля Господина, может будет скрипт, который заставить героям упарываться в первую очередь в других героев, и тогда необходимость нерфов и замен героев отпадает полностью Сейчас есть критический дистбаланс в героях с дальней атакой, их просто игнорят все, и герои ближники и воины. Так быть не должно. От того имбует много героев, и Древний водяной в том числе.
Ну и там много мелких правок , о которых писать не имеет смысла. Единственное, что потребуется тест, так как сильно поменяется игра на лейт гейме. Там изменения будут очень заметны и хотелось бы, что бы в лучшую сторону. Но видно будет после тестов.
По бонусам рас кстати тоже изменения будут от вышеперечисленных.

Ну вроде как всё. Собственно идти по стопам Озгейма не хочется. Наш проект должен выделяться и для этого уже есть наброски на большое обновление, в виде новых рас. Но тут требуется много работы, открою немного завесу тайны, сейчас продумывается концепция расы: обитатели Нордскола. В будущем, если будут модельки, то возможно ещё какие-то расы. хотелось бы видеть дренеев, но тут всё зависит от наличия моделек.
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Касательно драконов наг - сейчас они вполне себе балансны, что не балансно так это разница в абилках доп юнитов - у Алика он супер хуевый, у наги и гоблин просто разрывают всех. Нежити когда Алик пикает замену т2 вообще ничего не помогает, с маг уроном таурена та же история - если они захотят тебя слить, ты ничего не сделаешь
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Касательно гоблинов, нежити и гнома - им ни за что нельзя давать щит, это расы с ракетами как-никак, больно жирно будет давать им щит, который по-справедливости надо вообще убрать, уж больно он ебанутый
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Mon Jan 13, 2020 9:46 pm Касательно драконов наг - сейчас они вполне себе балансны, что не балансно так это разница в абилках доп юнитов - у Алика он супер хуевый, у наги и гоблин просто разрывают всех. Нежити когда Алик пикает замену т2 вообще ничего не помогает, с маг уроном таурена та же история - если они захотят тебя слить, ты ничего не сделаешь
Ну смотри, по драконам наг сейчас имеем хороший разовый урона от абилки и урон в секунду. Урон в секунду апается дополнительно в башнях, и в сумме выходит очень сильно. Высокий разовый урон превосходит по силе даже урон от заменяемых летающих крепостей гномов и гоблинов. Так быть не должно. Единоразовый урон нужно срезать ещё в половину. Сама по себе нага без драконов сильна, но абсолютно не имбует. По доп юнитам я так понимаю ты о тех, что делаются в башне. Там есть идея по замене их на обычных юнитов соответствующего уровня. К примеру ап 1 уровня +1 юнит 1 уровня, ап 2 - юнит второго и т.д. По количеству надо смотреть исходя их баланса. И такие апы должны быть у всех рас, но пока этон е в приоритете. Но менять это нужно и будет меняться, я надеюсь. По факту нежить против конницы людей ,тут ничего не надо даже делать, всегда будут положительные и отрицательные моменты. Но даже тут я бы позволил себе не погласиться, что ситуация категорически бесполезна со стороны нежити. На игру влияет огромное количество факторов. И подстроить всё под всех невозможно. тем более я повторюсь, что у нежити будут апнуты призываемые мобы. Посмотрим как будет играться так. По поводу таурена, в лейте раса как по мне ничем не лучше других, она полный середнячок.
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Mon Jan 13, 2020 9:52 pm Касательно гоблинов, нежити и гнома - им ни за что нельзя давать щит, это расы с ракетами как-никак, больно жирно будет давать им щит, который по-справедливости надо вообще убрать, уж больно он ебанутый
У всех рас будут и ракеты и щиты. Да щит очень силён в некоторых аспектах, и можно подумать над тем, что бы забрать у него возможность накидывать молчанку. Я бы сказал вся имбовость именно в этой возможности.
По факту хочется сделать так, что бы у каждой расы были ракеты и щиты. У каждого была замена т1 (3 штуки), т2, т3, т4. Так же что бы было усилениею юнитов, открытие доп способностей, антигер, возможность дропа шмоток героям. А так же по замене героя и супергероя. Это в идеале конечно. Что бы каждый делал выбор в свою сторону и на этом строить различие рас. такие планы есть, но это всё после ребаланса уже
User avatar
Kote
Posts: 47

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Kote »

Как известно всем кто не только-что скачал игру - ближники самые быстрые по скорости атаки юниты - то есть основной урон идёт от них, и у рас которые могут позволить себе апать лишь их есть очевидное преимущество:гоблин, таурен, Алик, фел орк, нага. А таурен, который взял маг урон и правильно апается просто в соло фармит мид
User avatar
Gil
Posts: 402

Re: Surv Chaos3.03 en/ru

Post by Gil »

Kote wrote: Mon Jan 13, 2020 10:03 pm Как известно всем кто не только-что скачал игру - ближники самые быстрые по скорости атаки юниты - то есть основной урон идёт от них, и у рас которые могут позволить себе апать лишь их есть очевидное преимущество:гоблин, таурен, Алик, фел орк, наша. А таурен, который взял маг урон и правильно апается просто в соло фармит мид
Таурен фармит мид только за счёт быстрого апа атаки. Скорость атаки при этом у таурена меньше. И людям в скорости атаки он очень уступает. По урону они одинаковы будут. Так что как бы там ни было, а при грамотном противодействии после ребаланса таурен не сможет держать мид. В целом люая армия хорошо держит мид, кроме эльфов крови, нежити и гоблинов.
Кстати стрелки т1 тоже по скорости атаки на уровне пехоты