Pасовые бонусы
-Undead: -20% стоиомсти, -20% к времени пополнения, -5% скорости атаки
-Blood Elf: +5% уклонения, -20% кд на заклинания, -12% урона, -5% хп, +5% скорости атаки, воины бляжнего боя имеют по 100 единиц манны
-Troll: +5 улоения, -5% хп
-Fel orc: +12% урона, -2 брони, -5% уклонения, +10% скорости атаки
-Demon: +12% урона, +30% к стоимости, -1 к регенерации
-Human: +10% скорости атаки
-Rogue: -20% стоимости, -1 брони
-Dwarfs: +2 брони, -10% скорости атаки, механические юниты не имеют регенерации
-Goblin: -5% хп, -20% стоимости покупки, механические юниты не имеют регенерации
-Orc: +12% урона, +20% стоимости
-Tauren: +10% хп, -15% скорости атаки
-Naga: +1 брони, +30% времени пополнения
-Night Elf: -10% здоровья, -5% урона (+1.5 к регенерации)
Изменения особых юнитов
- Здоровье всех скелетов повышено до 300 единиц (было 200)
- Water Elemental (элементали Джайны) - здоровье: 1000 (было 1750), скорость атаки: 2.6 (было 2.8), урон 45 (было 64)
- Void Golem (голем Медива) - урон 64 (было 84), скорость атаки 2.2 (было 1.8), здоровье 2000 (было 3000), защита 3 (было 4)
- Ancient of War (поднятый из земли барак ночных эльфов) запас здоровья 17000 (раньше 25000)
- Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Elder Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Greater Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Lesser Voidwraith - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Eredar Witch - тип атаки изменен на Силу тьмы (была магическая)
- Void Monstrosity - тип атаки изменён на магический (была сила тьмы)
- Void Portal - урон 22 (было 29)
Изменения способностей воинов
- Acid Spit - урон уменьшен до 50 (было 100)
- BFG - урон уменьшен до 100 (было 200)
- Missile Barrage - урон уменьшен до 50 (было 100)
Изменения способностей героев
- Void Leech (Медив) - длительность действия сокращена вдвое.
- Thorns Aura (Фурион) - урон от ауры 10-30 (было 20-50).
- Tranquility (Фурион) - количество входящего исцеления 30-60 (было 60-90).
- Scorch (Костерок) - урон 5-20 (было 10-40)
- Healing Wave (Бовен) - количество исцеления 150-300 на 5 целей (было 200-500 на 7 целей)
- Arcane Aura (Бовен) - эффект ауры исцеления вдвое.
Surv Chaos3.10 en/ru
-
- Posts: 402
Re: Surv Chaos3.10 en/ru
Осада не у всех зданий, пока осадка установлена только у бараков и центрального здания. Этого вполне достаточно на данный момент. Тролль себя и так неплохо чувствует в нынешних реалиях
Немного позволю себе дополнить поста Буратора
Произведено уравнивание юнитов:
Изменения бонусов для зданий у некоторых рас:
-Undead: убран бонус +25% к здоровью зданий
Изменения заклинаний:
-BFG - урон увеличен до 150 (было 100)
Изменения особых юнитов:
sky fortress - здоровье 2135 (было 1190)
Были ещё некоторые изменения по юнитам, не вошедшие в описание.
Изменения зданий:
Тролли: Баракам изменён тип атаки на - осадный
Немного позволю себе дополнить поста Буратора
Произведено уравнивание юнитов:
Изменения бонусов для зданий у некоторых рас:
-Undead: убран бонус +25% к здоровью зданий
Изменения заклинаний:
-BFG - урон увеличен до 150 (было 100)
Изменения особых юнитов:
sky fortress - здоровье 2135 (было 1190)
Были ещё некоторые изменения по юнитам, не вошедшие в описание.
Изменения зданий:
Тролли: Баракам изменён тип атаки на - осадный
-
- Posts: 8
Re: Surv Chaos3.10 en/ru
Играть стало не очем, хуманы с лучарами имба(у них нет минусов, а другие рассы занерфили хуже некуда), эльфы сосут вобщем спасибо разрабу, баланса нету теперь...
-
- Posts: 8
Re: Surv Chaos3.10 en/ru
► Show Spoiler
-
- Posts: 402
Re: Surv Chaos3.10 en/ru
Ну давай по порядку.SklizatorxD wrote: ↑Thu Jan 30, 2020 6:28 pm Играть стало не очем, хуманы с лучарами имба(у них нет минусов, а другие рассы занерфили хуже некуда), эльфы сосут вобщем спасибо разрабу, баланса нету теперь...
Эльфы всё ещё одна из сильнейших рас. Если ты привык нагибать со старта, то забудь, эльф тащит лейт гейм по полной. У эльфа большой процент по победам. Хуман с арчами, кажется очень и очень сильным только со старта и тут согласен, арчеру стоило бы отобрать бонус к армору. Способностиу него остались те же что и были. У хумана как такового и не было никаких бонусов.
Изображение которое ты прицепил не отображается, перезалей. По факту улучшения (апы брони/урона/стен и т.д) я не трогал. Так что опиши что и у кого по твоему не так работает и поговорим. А говорить о том, что всё гавно и дисбаланс потому что ты проигрываешь не совсем верно. Почему то многие играют и не говорят, что дисбаланс и поражения. Сильные игроки как тащили, так и тащат и им не мешает ничего. Просто делай правильный выбор и оценивай свои ошибки.
-
- Posts: 8
Re: Surv Chaos3.10 en/ru
https://1drv.ms/u/s!As5ecnXiPDFnqHr10iMWjWpcvaAw Например, беру коз на эльфах и что то все у меня под бараком, пропушить не могу, даже гоблины с т1 сильнее как так?Gil wrote: ↑Thu Jan 30, 2020 9:11 pmНу давай по порядку.SklizatorxD wrote: ↑Thu Jan 30, 2020 6:28 pm Играть стало не очем, хуманы с лучарами имба(у них нет минусов, а другие рассы занерфили хуже некуда), эльфы сосут вобщем спасибо разрабу, баланса нету теперь...
Эльфы всё ещё одна из сильнейших рас. Если ты привык нагибать со старта, то забудь, эльф тащит лейт гейм по полной. У эльфа большой процент по победам. Хуман с арчами, кажется очень и очень сильным только со старта и тут согласен, арчеру стоило бы отобрать бонус к армору. Способностиу него остались те же что и были. У хумана как такового и не было никаких бонусов.
Изображение которое ты прицепил не отображается, перезалей. По факту улучшения (апы брони/урона/стен и т.д) я не трогал. Так что опиши что и у кого по твоему не так работает и поговорим. А говорить о том, что всё гавно и дисбаланс потому что ты проигрываешь не совсем верно. Почему то многие играют и не говорят, что дисбаланс и поражения. Сильные игроки как тащили, так и тащат и им не мешает ничего. Просто делай правильный выбор и оценивай свои ошибки.