Re: Surv Chaos3.03 en/ru
Posted: Tue Dec 24, 2019 6:21 pm
ну сюрф которы йн аботе редачится импортируя файлы сюрфа в пустую карту там изменяется шо надо и обрато экспортируются в файл
Мне бы подробнее, я не настолько умный в этом плане) Какие проги для открытия, ссылочки на них, ну и небольшую инструкцию по эксплуатации)
Как считаю я нужно по большей части перенять некоторые особенности из оз версии, к примеру ни у одной расы в их версии нет штрафа на хп зданий, из-за которого в данной версии фел орк оказывается в очень плохом положении, а нага? а против наги надо до этого еще дожить. За альянс, орков, ночных эльфов, тауренов, демона, гоблина и нагу игра идет настолько плавно при умении играть, что даже напрягаться не приходится, к этому списку можно было бы отнести фел орка, но как я уже сказал урезание хп зданий бьет по нему слишком сильно, пока нага является одной из сильнейщих рас как в начале так и в лейте, а так же из-за ее ядов ближние герои при максимальном количестве замедлений этой расы(герой с аурой, яды, аура главки) практически не двигаются. Ладно еще если некоторые расы будут слабее в сравнении с другими как в начале так и в конце, это можно выиграть на скиле, но даже с апом хп зданий нежить все еще самая плохая для фарма раса с множеством бонусов-контрмер у разных рас, а так же расс которые скорее всего смогли бы выиграть ее и без бонуса - гоблин в противниках - смерть, гном в противниках - смерть. Но у тролля дела обстоят еще хуже. На данный момент, как я считаю, это слабейшая раса. Хп зданий выше "среднего"? - это ничего не дает. Это раса с минимальным количеством полезных бонусов ни один из которых не помогает справляться с огромной толпой. Из всех расс у которых есть источник для тролля он самый бесполезный. По всем скилам которые есть у этой расы она задумывалась как "антигерой" однако к ней будто бы забыли добавить что-то против толпы. У зданий пирс атака которая совсем не сочетается со скилом оглушения. В последней игре ко мне со старта прокачались со всех сторон - за тролля такое не вывозится никак.Gil wrote: ↑Tue Dec 24, 2019 2:44 amСобственно вот:
Уравнивание воинов (специально немного занижен урон под общий баланс, так как некоторые из улучшений в башне скорректируют это изменение):
По зданиям следующее:
И теперь к изменениям бонусов рас (некоторые моменты изменены таким образом, чтобы некоторые из улучшений в башне подчёркивали особенности расы)
Люди:
Воины: +10 скорости атаки
Здания: +1 брони
Улучшения: +3 брони воинов
Гномы:
Воины: +10% здоровья, -10% скорости атаки, маханические юниты не имеют регенерации
Здания: +10% здоровья
Улучшения: +2 брони зданий, +3 уровня оружия ближнего боя
Разбройники:
Воины: -10% стоимости, -1 брони, +40 едениц дальности атаки стрелков и артилерии
Здания: +100 дальности атаки
Улучшения: +3 уровня атаки воинов
Орки:
Воины: +10% урона, +20% стоимости
Здания: +15% урона
Улучшения: +2 брони зданий
Тролли:
Воины: +5% уклонения, -5% здоровья, +2 регенерация здоровья
Здания: +10% здоровья
Улучшения: +3 уровня оружия дальнего боя
Таурены:
Воины: +10% здоровья, -15% скорости атаки
Здания: +15% урона
Улучшения: +3 уровня оружия ближнего боя
Гоблины:
Воины: -20% стоимости покупки, -5% здоровья, маханические юниты не имеют регенерации
Здания: +10% скорости атаки
Улучшения: +3 уровня оружия дальнего боя
Наги:
Воины: +1 брони, +20% перезарядки покупки
Здания: +1 брони, -5% здоровья
Улучшения: +3 брони воинов, +1 брони зданий
Ночные эльфы:
Воины: +2 регенерация здоровья
Здания: +1 регенерация здоровья
Улучшения: +3 атаки зданий, -20% скорости исследовний
Эльфы крови:
Воины: +5% уклонения, -20% перезарядки заклинаний, -10% урона, -5% здоровья, юниты ближнего боя имеют 100 манны
Здания: +15% манны, +10% здоровья
Улучшения: +1 уровень магии
Нежить:
Воины: -30% стоимости, -30% перезарядки покупки, -5% здоровья, -1 брони, +10% уклонения
Здания: +15% манны, +10% здоровья, -20% перезарядки заклинаний
Улучшения: -10% стоимости
Демоны:
Воины: +10% урона, +30% стоимости покупки, -1 регенерация здоровья
Здания: +1 брони , +10% урона
Улучшения: +3 брони зданий, +10% стоимости
Орки скверны:
Воины: +10% урона, -2 брони, +5% к скорости атаки, -5% уклонения
Здания: +100 дальности атаки, +1 брони, -10% здоровья
Улучшения: +10% скорости улучшений
Выбор особенностей рас в первую минуту боя будет скорректирован, как и улучшения в башнях, как и способности крепостей на 2 уровне специально под каждую расу. Этот момент пока в разработке. Стоит ли продолжать? Опять же, я готов внести эти изменения в карту и сам, но если покажут что и как делается)))
Опять же повторюсь, но данные изменения необходимо вводить только после полной готовности ребаланса и одним махом) Собственно жду отзывы по готовому аспекту.
ну смотри, сейчас немного не по таблице баланситься юниты будут, но уравнивание будет. Немного по проблемным моментам:Kote wrote: ↑Mon Jan 13, 2020 4:00 pm Как считаю я нужно по большей части перенять некоторые особенности из оз версии, к примеру ни у одной расы в их версии нет штрафа на хп зданий, из-за которого в данной версии фел орк оказывается в очень плохом положении, а нага? а против наги надо до этого еще дожить. За альянс, орков, ночных эльфов, тауренов, демона, гоблина и нагу игра идет настолько плавно при умении играть, что даже напрягаться не приходится, к этому списку можно было бы отнести фел орка, но как я уже сказал урезание хп зданий бьет по нему слишком сильно, пока нага является одной из сильнейщих рас как в начале так и в лейте, а так же из-за ее ядов ближние герои при максимальном количестве замедлений этой расы(герой с аурой, яды, аура главки) практически не двигаются. Ладно еще если некоторые расы будут слабее в сравнении с другими как в начале так и в конце, это можно выиграть на скиле, но даже с апом хп зданий нежить все еще самая плохая для фарма раса с множеством бонусов-контрмер у разных рас, а так же расс которые скорее всего смогли бы выиграть ее и без бонуса - гоблин в противниках - смерть, гном в противниках - смерть. Но у тролля дела обстоят еще хуже. На данный момент, как я считаю, это слабейшая раса. Хп зданий выше "среднего"? - это ничего не дает. Это раса с минимальным количеством полезных бонусов ни один из которых не помогает справляться с огромной толпой. Из всех расс у которых есть источник для тролля он самый бесполезный. По всем скилам которые есть у этой расы она задумывалась как "антигерой" однако к ней будто бы забыли добавить что-то против толпы. У зданий пирс атака которая совсем не сочетается со скилом оглушения. В последней игре ко мне со старта прокачались со всех сторон - за тролля такое не вывозится никак.
Ну смотри, по драконам наг сейчас имеем хороший разовый урона от абилки и урон в секунду. Урон в секунду апается дополнительно в башнях, и в сумме выходит очень сильно. Высокий разовый урон превосходит по силе даже урон от заменяемых летающих крепостей гномов и гоблинов. Так быть не должно. Единоразовый урон нужно срезать ещё в половину. Сама по себе нага без драконов сильна, но абсолютно не имбует. По доп юнитам я так понимаю ты о тех, что делаются в башне. Там есть идея по замене их на обычных юнитов соответствующего уровня. К примеру ап 1 уровня +1 юнит 1 уровня, ап 2 - юнит второго и т.д. По количеству надо смотреть исходя их баланса. И такие апы должны быть у всех рас, но пока этон е в приоритете. Но менять это нужно и будет меняться, я надеюсь. По факту нежить против конницы людей ,тут ничего не надо даже делать, всегда будут положительные и отрицательные моменты. Но даже тут я бы позволил себе не погласиться, что ситуация категорически бесполезна со стороны нежити. На игру влияет огромное количество факторов. И подстроить всё под всех невозможно. тем более я повторюсь, что у нежити будут апнуты призываемые мобы. Посмотрим как будет играться так. По поводу таурена, в лейте раса как по мне ничем не лучше других, она полный середнячок.Kote wrote: ↑Mon Jan 13, 2020 9:46 pm Касательно драконов наг - сейчас они вполне себе балансны, что не балансно так это разница в абилках доп юнитов - у Алика он супер хуевый, у наги и гоблин просто разрывают всех. Нежити когда Алик пикает замену т2 вообще ничего не помогает, с маг уроном таурена та же история - если они захотят тебя слить, ты ничего не сделаешь
У всех рас будут и ракеты и щиты. Да щит очень силён в некоторых аспектах, и можно подумать над тем, что бы забрать у него возможность накидывать молчанку. Я бы сказал вся имбовость именно в этой возможности.
Таурен фармит мид только за счёт быстрого апа атаки. Скорость атаки при этом у таурена меньше. И людям в скорости атаки он очень уступает. По урону они одинаковы будут. Так что как бы там ни было, а при грамотном противодействии после ребаланса таурен не сможет держать мид. В целом люая армия хорошо держит мид, кроме эльфов крови, нежити и гоблинов.Kote wrote: ↑Mon Jan 13, 2020 10:03 pm Как известно всем кто не только-что скачал игру - ближники самые быстрые по скорости атаки юниты - то есть основной урон идёт от них, и у рас которые могут позволить себе апать лишь их есть очевидное преимущество:гоблин, таурен, Алик, фел орк, наша. А таурен, который взял маг урон и правильно апается просто в соло фармит мид