LTD-5.02 en/ru

Legion TD нового поколения
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

LTD-5.02 en/ru

Post by Буратор »

Башни
  • Hell Raiser: стоимость 140 золота
  • фикс агра мобов на пушки и корабли
Другое
  • королю добавлена абилка Волевой Щит (поглощает урон за ману)
  • убраны короли на арене
  • в гибриде фантом перенесен в гавно таверы
  • в режиме 1-1 доступно 7 слотов зрителей
User avatar
names
Posts: 2

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by names »

фантоиов перетащили в т4?
User avatar
lilcr
Posts: 211

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by lilcr »

Буратор wrote: Sun Aug 23, 2020 9:44 am EN-версия
RU-версия

HD EN-версия
HD RU-версия

Башни
  • Hell Raiser: стоимость 140 золота
  • фикс агра мобов на пушки и корабли
Другое
  • королю добавлена абилка Волевой Щит (поглощает урон за ману)
  • убраны короли на арене
  • в гибриде фантом перенесен в гавно таверы
  • в режиме 1-1 доступно 7 слотов зрителей
полезный скилл в размене например или же дефнуть кингом надо перед засылом 1 к 10 пистец :zloy:
(31:58 / Allies) markushnik: ЛИЛ
(32:02 / Allies) markushnik: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
(32:04 / Allies) markushnik: ТЫ ЗНАЛ?
:frog4:
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by raynhour »

Хотелось бы посоветовать некоторые изменения в балансе со стороны солиста-абузера. Дисклеймер: Опыта в изменении баланса в лучшую сторону у меня толком нет и возможно мои советы это полнейший бред.

1. Снизить стоимость апнутых пушек до 145 голды. Это даст возможность старта через одну пушку и 2-0. Они посредственные на 5 и 6 волне(если только через пушки идет игра). В итоге через них нужно идти в овербилд. С общей стоимостью в 250 голды нужна будет только одна пушка на старте( ибо очень хороши на 1 и 2) , а дальше что-то достраивать. В идеале переработать скилл ибо какой-то он скучный(не обязательно как в версии от броудера ибо там это имба).

2. Капер - cделать рейндж юнитом (пример как юнга) . Сейчас капер это посредственный юнит и получает бонус на 1 и 2 волнах при условии что не будет засыла. Вообще с этим конечно спорно, сам не до конца уверен как тут лучше, но хотелось бы капера увидить как юнита с которого можно неплохо стартовать и в таком случае так же хорошо будет сменить армор.

3.Апнуть Вора Времени. Не знаю в чем причина, но он тут не играбельный. В версии броудера это один из лучших юнитов на 7, а тут он просто сосет. Даже на 15 как-то печально выглядит. Можно начать с небольших апов , а дальше смотреть. Возможно я не увидел чем он хорош.

По элит моду тут уже мое личное пожелание в отмене возможности буста ибо он плохо влияет на игру. Раньше если ты плохо отыграл либо решил пойти в суицид, то тебя за это наказывала игра. Буст же позволяет тебе просто сделать 6-8 и быть полезным. Более того, если ты так не сделаешь, а противник сделает, то вероятность слива довольно велика . Ведь важнее что бы союзник захолдил линию, чем возможность убить на 6-7 тускаров больше. Так же это приводит к большим ликам до 14-15 волны из-за чего копиться больше ламбера, но противника за такое не всегда можешь наказать ибо там все-равно будет один сильный холдер. И это не говоря о том что при обычной игре в соло лайне часто приходиться одному человеку идти в анти 14(12-13), а второму в анти 15. Сейчас же такого попросту нет. Вся игра сводиться к тому что надо одного человека забустить.

P.S. Мне действительно начинает нравиться эта платформа и спасибо за обновы.
User avatar
havoc21
Posts: 17

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by havoc21 »

raynhour wrote: Sun Aug 23, 2020 7:15 pm Хотелось бы посоветовать некоторые изменения в балансе со стороны солиста-абузера. Дисклеймер: Опыта в изменении баланса в лучшую сторону у меня толком нет и возможно мои советы это полнейший бред.

1. Снизить стоимость апнутых пушек до 145 голды. Это даст возможность старта через одну пушку и 2-0. Они посредственные на 5 и 6 волне(если только через пушки идет игра). В итоге через них нужно идти в овербилд. С общей стоимостью в 250 голды нужна будет только одна пушка на старте( ибо очень хороши на 1 и 2) , а дальше что-то достраивать. В идеале переработать скилл ибо какой-то он скучный(не обязательно как в версии от броудера ибо там это имба).

2. Капер - cделать рейндж юнитом (пример как юнга) . Сейчас капер это посредственный юнит и получает бонус на 1 и 2 волнах при условии что не будет засыла. Вообще с этим конечно спорно, сам не до конца уверен как тут лучше, но хотелось бы капера увидить как юнита с которого можно неплохо стартовать и в таком случае так же хорошо будет сменить армор.

3.Апнуть Вора Времени. Не знаю в чем причина, но он тут не играбельный. В версии броудера это один из лучших юнитов на 7, а тут он просто сосет. Даже на 15 как-то печально выглядит. Можно начать с небольших апов , а дальше смотреть. Возможно я не увидел чем он хорош.

По элит моду тут уже мое личное пожелание в отмене возможности буста ибо он плохо влияет на игру. Раньше если ты плохо отыграл либо решил пойти в суицид, то тебя за это наказывала игра. Буст же позволяет тебе просто сделать 6-8 и быть полезным. Более того, если ты так не сделаешь, а противник сделает, то вероятность слива довольно велика . Ведь важнее что бы союзник захолдил линию, чем возможность убить на 6-7 тускаров больше. Так же это приводит к большим ликам до 14-15 волны из-за чего копиться больше ламбера, но противника за такое не всегда можешь наказать ибо там все-равно будет один сильный холдер. И это не говоря о том что при обычной игре в соло лайне часто приходиться одному человеку идти в анти 14(12-13), а второму в анти 15. Сейчас же такого попросту нет. Вся игра сводиться к тому что надо одного человека забустить.

P.S. Мне действительно начинает нравиться эта платформа и спасибо за обновы.
полная чушь, извиняюсь
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by raynhour »

Окей, а почему чушь? Я припускаю что это может быть чушью, но хотя бы как-то комментировать нужно.
User avatar
havoc21
Posts: 17

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by havoc21 »

raynhour wrote: Mon Aug 24, 2020 1:46 pm Окей, а почему чушь? Я припускаю что это может быть чушью, но хотя бы как-то комментировать нужно.
каперы с вором времени и так имба, а пушка очередной статичный товер
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by raynhour »

В чем имба вор времени и капер? Распиши хотя бы или реплей кинь. Я бы затестил (без рофлов)
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by Буратор »

ну там еще баг у скелетора френзи может на соседа кинуть :chelik:
User avatar
raynhour
Posts: 13

Re: LTD-5.02 en/ru

Post by raynhour »

havoc21 wrote: Mon Aug 24, 2020 3:21 pm
raynhour wrote: Mon Aug 24, 2020 1:46 pm Окей, а почему чушь? Я припускаю что это может быть чушью, но хотя бы как-то комментировать нужно.
каперы с вором времени и так имба, а пушка очередной статичный товер
Так будет продолжение?
И да, тестировал каперов. Лучший старт за них это 2 юнги и капер - для защиты от орков и выживания капера. Тогда сидишь 1-0. В целом 2 капера + юнга дефят засыл на 3 с фурбом что в целом неплохо, но для дефа 5 волны нужно 3 капера + 2 юнги = 640 вала. На 5 волне у нас в ~ 945 голды. 945 -640 = 305. Это 4-1 5-1. Вроде бы неплохо , но для юнита через которого ты хочешь идти в пуш - мало. Для примера попугаи дефают 4 и 5 в 500 валы. Аква в 550 и на 6 с небольшим достроем почти не ликает. Для холда лайна он так же не подходит. На 6 нужен большой дострой. 8 не дефает , 10 не дефает и в лейте бесполезный. Миксовать в теории его можно, но на практике тоже посредственно ибо он умирает.
Потому как ап предлагаю + 50 хп и 240 рейндж атаки. Возможно это сильно, но надо тестить.

Пушки тестировал так же. Оказалось что 420 вала не апнутые пушки дефают отлично 3 и на 4 практически не ликают. Но , тут опять таки, проблемка. Их можно сравнивать с инженерами через которые любят на 5 идти в суицид. Инженеры же спокойно дефают с 3-0 первую волну с орками. И могут в 320 валы без засала холдить 3. 550-600 вала и они почти забирают 6 волну. ( хоть и 5 полностью ликают, впрочем пушки не особо лучше).
Потому стоит пушкам сделать что бы их скилл работал на 5 волну и они могли холдить ее + опустить стоимость апнутой до 125 голды и это станет отличный юнит для старта.