Surv Chaos 3.46 en-ru

User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4510

Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by Буратор »

EN-версия
RU-версия
KR-версия

Добавлена расса Двopфoв Дикoгo Moлoтa (по техническим причинам способность "Kлaдкa Двopфoв" работает только если игрок с бурнета). Если у юнита занято 6 слотов рунами он становится сильным (ancient) и на него действуют бонусы "против сильных врагов"

Жулики (Rogue)
  • улучшение на предметы добавляет случайный предмет (раньше добавляло в порядке армор-здоровье-реген-урон-атакспид)
Разное
  • Пальчик (Mini-Smite) работает в радиусе 6000 от базы (а не от здания бонуса)
User avatar
konzervator1
Posts: 81
Location: Србија

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by konzervator1 »

Burator sir, So if i play from battle net and my enemy is on Burnet he have bonus and i do not?
And, what is considered STRONG creep? :)
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4510

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by Буратор »

yes he have dwarwen masoncry and you see this
strong creep (ancient) some unit bonus replacement
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4510

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by Буратор »

Версия 3.46a
фикс обратки дикобраза
User avatar
TPAHCBECTUT
Posts: 56

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by TPAHCBECTUT »

Мужики, тема актуальная.

Новая раса очень хороша, интересная механика нокопления мощи по времени.
Я, ничтоже сумятившись, предлагаю сделать небольшие фиксы, которые выровняют баланс:

Штормовые дворфы:
- увеличить кулдауны по рунам на 33-50%
- запретить стаки однотипных рун (и отражение атаки сделать 10%) в одном инвентаре
- т2 юниты -125 хп
- фикс багов СГ, а) когда герои противника разбегаются от него, б) игнорируют его в момент трансформации в ураганчики
- фикс мощности СГ - скорость атаки можно порезать. Ураганчики можно вообще убрать, если не получается отремонтировать баг с игнором во время трансформации
- прыгающую атаку башен вынести в бонус как у блад эльфов

Нежить
- снизить трупный ДПС первого уровня с 14 до 8, он моментально переворачивает игру очень задёшево

Люди
- Мультишот арбалетчиков в связке с горящими стрелами слишком дешёвая имба. Можно передать минус броню магам. Можно снизить количество стрел до 2. Можно сделать одну горящей, а две других простыми. Еще, как вариант, просто увеличить скорость атаки на 60%, но сделать одну стрелу.

Наги
То же самое и с гидрами у наг. Яд/замедление только у одной тычки из трёх, остальные без яда.

Сауроки:
- каждая полуторная игра с бонусом на дьяволозавров из бараков - причём, как правило, сауроки не выигрывают. Забавно, что горелые орки с бонусом на бетон дефают баракозавра с вероятностью 100% из за ренджа вышек, а некоторые расы не могут в принципе. Такие игры это чистый рандом и цирк, потому что если игрок с другой стороны тоже апнет барак на тебя, получается анус.

Я играл около 15 игр против дьяволозавров, и точно могу сказать, что на героя накопить почти нереально, апнуть Т3 барак успевают только те, кто взял бетон
Один раз увидел как орки на варлоках дефнули.

Блад эльфы
- я тут не знаю, что сказать. Просто магия 4 меняет ход, вне зависимости от того, какой лвл брони и атаки у юнитов. Ранее приводил пример, где блад эльфы 0-0-0-4 пушили моих 6-6-6-1. Реально, просто охренел от этой меты. Ну не должна одна магия выносить. 175 много. Может, 125? Но это хотя бы не так дёшево, как у людей и нежити.

Пустотники:
- предложение сделать 3 портала так, чтобы один всегда висел на самом призываюшем, а два других рандомно трахали остальных игроков.
- предложение снизить градус грейда порталов так, чтобы к 35-40 минуте еще не начинали вылезать уберчудовища, а у игроков был реальный шанс снести эльфов.
- либо предложение сделать бонус голды за деф портальной хрени всем, кроме призывателя.
Last edited by TPAHCBECTUT on Fri Apr 04, 2025 12:06 pm, edited 4 times in total.
User avatar
TPAHCBECTUT
Posts: 56

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by TPAHCBECTUT »

И еще такой вопрос:
Понятно, что факторов много, но,

возможно ли вынести выбор бонусов рас в логи?
тогда будет видно и основные меты и приблизительные balance issues.
Можно будет слегка подтянуть слабые расы
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4510

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by Буратор »

еще супер панды третьей абилкой может убивать расщепившихся суперов :pepepray:
User avatar
TPAHCBECTUT
Posts: 56

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by TPAHCBECTUT »

Буратор wrote: Fri Apr 04, 2025 2:11 pm еще супер панды третьей абилкой может убивать расщепившихся суперов :pepepray:
Поиграл хуманами против штормовых, хуманы на арбалетах пушат штормовых, но там чел аутист, героев вообще не призывал, а потом сразу троих пустил, когда уже барак просрал (с голой жопой, без прикрытия).

При этом голожопый СГ штормовых пошёл в другую сторону, на раскачанных волкенов, и очень хорошо запушил барак, сняв мегаволку пол хп. Я напомню, СГ штормовых был соло с голой задницей, выпущен первый раз и без прикрытия крипов)
User avatar
konzervator1
Posts: 81
Location: Србија

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by konzervator1 »

New race is not so strong later. Only Porcupine t1 special is INBALANCED. i found it easy to kill, and their special unit is not strong. Any spam race win easy over them. Undead, NightElves, VoidElves(illusion on units) Wolf with spam wolf special power. Human Archers, Demon with -armor orb or Ravanger. Even bugs, when spell lvl 2 start dealing damage.
New race is too weak when not Stormchaser or Porcupine.
User avatar
konzervator1
Posts: 81
Location: Србија

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by konzervator1 »

When playing with against new race, focus on ARMOR upadate on units (2lvls more than Damage) and you should be fine. dont let it control mid. if new race dont get early gold advantage they are WEAK!