САУРОК: МЕТА НА БАРАКАХ.
Итак, мой юный Хаосист, тебе выпали Сауроки. И ты, как настоящий долбоёб мастер внезапности, решил взять ходячие бараки. Это бонус, который меняет игру на 360 градусов. Почему на 360? Потому что, если ты не управишься с бараком игрока напротив до 20-22 минуты, тебе жопа игра становится непредсказуемой. Кто будет кидать своего СГ? Куда? Будут ли лайнеры дожимать целого игрока, или кинут СГ к тебе? В игре вообще есть адекваты?
И это не считая того, что мета может сломаться уже на стадии пуска бараков.
Никогда не пускай бараки в нежить, обгоревших и другие расы, которые в силу своей спам-натуры или бонусами могут отрезать динозавру ху отбить это чудовище, сохранив свой барак.
1. С чего всё начинается?
С того, что тебя матерят. Тебя ненавидят блад эльфы, ведь победить эльфов невозможно, а ты это опровергаешь.
Для всех троих игроков ты - опасность №1 в первые минуты игры.
И если ты всё же решился сделать это, то делай чётко.
Примерные статы бараков на момент пуска:
22к хп, атака 250-300.
Примерные статы бараков на помент подхода к вражеской базе:
22к хп, атака 400-550.
Бьют линейно, то, что видят перед собой (самый близкий вражеский юнит/здание).
Если заспавнить дальнего героя за бараком (без команды -sh) - его проигнорируют.
Летающие юниты будут проигнорированы.
Подойдут к твоим баракам вплотную - могут проигнорировать даже героя ближнего боя, т.к. барак будет ближе.
2. Не пускай Т1 бараки, это тупо и неэффективно. Пускай только Т2 бараки.
3. Пускай первый Т2 барак в того, у кого больше шансов отбиться. Эльфы, гномы и прочие слабые в начале игры расы идут второй очередью.
4. Сразу после грейда и запуска обоих бараков начинай качать их атаку. Это стрелы. Каждый грейд даёт +50 к атаке. +3 грейда превращает атаку 250-300 в 400-550.
5. Игрок напротив уже знает, что ты сделаешь дальше.
Поэтому, если у него есть зачатки когнитивных функций, а ты не руинер у него на подсосе, он будет апаться в мид, а не в лайны.
Если противник напротив начал апаться в лайны - то ты почти выиграл.
6. Игроки по сторонам - в идеальном сценарии тоже начинают жать игрока напротив, у которого осталось три барака.
WHAT DO?
Чётко следуем таймингам и не размениваемся на херню.
- 1-3 минуты запуск Т2 бараков в обе стороны
- грейды атаки бараков +3,
- опционально магия +1
ЖДЁМ, смотрим на вражину с той стороны - что он будет делать? Если апается в лайны, вот тут можно качнуть стенки +2 (примерно на 13 минуте стенки +2 себя окупят и начнут работать на тебя)
Если апается в мид до Т3, то
- сразу как накапало - ап барака в мид
- сразу как накапало -цитадель 2
- 7 минута - колдун в мид
- 10 минута цитадель3
- 12-13 минута - СГ в мид
- 15 минута т4 мид
Дальше апы, готовим ульту.
Герои: ты сможешь призвать СГ за эту игру всего 2,5 раза, (или 4, если играешь против аутистов).
Не вызывай героев для дефа волн вбок, если там нет вражеских бараков
Резюме. Стратегия зрелищная, но всё может пойти по вагинальному сценарию когда угодно.
Руин:
- противник слева/справа увидел идущий барак/потерял свой барак и ливанул. В худшем случае, твой барак уже недееспособен. Ты - остался с голой жопой против свеженького красивого барака противника, который апнул его до Т2. Сохраняй мету на СГ в МИД, а лайн контри героями. Не пускай СГ в лайн, он нихрена не сделает против Т3 барака (а скорее, будут апать даже Т4) .
- ты пустил барак, а там бетон с анальными пиками. Шанс есть, если ты делаешь всё вовремя (первым пускаешь барак именно в потенциального бетонщика), сразу же качаешь атаку бараков и масс хил (магия 1). Но нужно было думать раньше.
- ты пустил барак, а там уже Т3 или герои. Поздравляю - ты проебал все тайминги.
- ты не вкачал ульт первым. Поздравляю - ты проебал все тайминги. С таким-то бустом по голде? Удали игру.
- ты остался 1 на 1 и первым кинул СГ со своего единственного барака противнику с двумя бараками? Если у противника уже потенциально есть СГ? Твоего СГ, скорее всего, снесут, и тебе нечем будет крыть.
Контртактика:
Если против вас сауроки, вероятность ходячих бараков около 60%. Следовательно, нужно брать бонус, который поможет контрить чудище, если ты на лайнах, и контрить СГ+Т4, если ты по диагонали.
Лайны:
Выбирай правильный бонус. Исходи из понимания ситуации.
0. Ты апаешь барак к Сауроку до 2 лвла, если есть весомый шанс отбить - оставляешь как есть.
1. Оценивай ситуацию: успеешь ли накопить на ап цитадели и призыв танка.
2. Если ты отбил барак - не апай его до 3 лвла, потому что адекватный Саурок всё еще придерживается основного сценария СГ на мид. Спам слева будет мешать ему пронести мидера.
3. Не расстраивайся, если просрал барак сауроку. Следующим будет чел по диагонали, и ему прилетит намного сильнее. Можешь выдохнуть - у тебя есть 5-7 минут скорректировать стратегию. А сам саурок сидит с одним-единственным бараком, не забывай об этом.
4. Ближе к ульте - Сауроки любят призывать чудовище и точку, если противников осталось трое. Чудовище будет призвано к сохранившему лайн барак, а вот точку он использует исходя из ситуации для стимулирования игры.
5. Если видно, что вы останетесь 1 на 1, выгодно выжечь сауроку ману.
Мид:
1. Если Саурок адекват, жди СГ к 16-17 минуте на миду. Именно столько времени потребуется СГ сауроков, чтобы пробиться к тебе. Если Саурок дебил (либо тонкие ценители сосания пипы по бокам вкачали т4 на мид) - жди СГ к 25 минуте.
2. Это будет одна (реже две) волна из СГ + маг + Т3, но чаще Т4 юнитов.
Оптимального бонуса нет. Антихиро требует много бабла для прокачки, а вначале скрадывает совсем немного урона. Бетон или спам-бонус также могут помочь продержаться. СГ ты призвать не успеешь, потому что тебя будут жать по лайнам.
3. Оптимально - контрить двумя героями + масс спелом, если он не говно.
4. Если Саурок просрал тайминги, и ты смог отдефать - обрати внимание на лайны. Там, скорее всего, уже 3-и бараки в твою сторону
5. Если ты просрал мид барак - это плохие новости. Тебя съедят. Потому что всё будет ползти к тебе.
В заключение скажу, что мета на бараках у сауроков - вещь прямолинейная, но с разными исходами.
И на говно будут исходиться все - как сбоку, так и напротив.
А потом и ты, мой маленький даун Хаосист,
когда тебя успешно законтрят.