Surv Chaos 3.29 en-ru

User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by Буратор »

  • Гномы, Дворфы
    • аура регена механизмов: 12 здоровья в сек (было 6)
  • Сауроки
    • здоровье ходячих бараков 19000, атака/броня улучшается как у бараков
  • Ночные эльфы
    • здоровье Горного великана 2125
    • исправлены улучшения ходячих бараков
    • исправлен Топор Кенариуса (работает и по зданиям)
  • Гномы
    • дальность атаки 600 у Ракетного катера МК-3 (была 800)
  • Гоблины
    • стоимость бум-пороха снижена на 50 золота
    • улучшение защиты увеличивает здоровье на 25 (было 20)
  • Бонус Троллинг Волкенов
    • первый призыв на 3 минуте после старта игры, возрождение через 1 минуту
    • шанс заразить веревольфом 50% (было 60%)
  • Перст Господен не работает на Супер-Героя первые 2 минуты после его выхода из барака
  • Фикс оптимизатора карт (возможный фикс багов которые были из-за него)
User avatar
dota2pro32
Posts: 123

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by dota2pro32 »

Здравствуйте, спасибо за обновление. Неплохие фиксы и апы, мне нравиться. Уверен, гоблины сразу же станут нормальной расой, а не расой говна. За сауроков однозначно лайк, это поломанное чудовище напрашивалось на фиксы.
Жаль что не изменили кучу бесполезных бонусов и тауренов. Таурены сейчас станут однозначно самой слабой расой в игре, потому что единственный способ за них выиграть был дать перст под базой врага и поставить тотем, и под ним пытаться пробить, а сейчас так не сделать. Это не говоря о том что они и до этого были самой слабой расой вместе с гоблинами. Я думаю сейчас таурены - это автолуз в каждой игре.
Так же жаль что не уменьшили все таки кд манажога, ибо ну уж очень большое кд, что делает его бесполезным.
User avatar
patayvalera228
Posts: 139

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by patayvalera228 »

Ахах, я думал буратор шутил про перс. Он теперь же не играбелен
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by Буратор »

за 2 минуты максимум прийдет к чужой базе :?:
User avatar
patayvalera228
Posts: 139

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by patayvalera228 »

И чем смысл уже ультить? Когда он и урон впитал и лвл апнул. Одно дело нерфить манакостом, уроном или кд. А это - делать ее неиграбельной. Вы разрабатываете, но не играете видимо. Сила ульты в темпе была, а теперь его нет и ульта ушла в разряд нафиг ненужных на равне со слизнем. Ты брал перст и не давал выходить в отстрел; сейчас все просто будут стрелять как и до перста.
User avatar
wplay
Posts: 130

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by wplay »

от новой версии ожидал большего
1) золото за снос построек так и не убрали
2) а бараки саурока точно фиксили? потому что они как были, так и остались имбой. им надо еще уменьшать хп, атаку и силу ауры.
3) соответствие описаний бонусов с фактом так и не проверили? вот например у блудэльфов бонус "источник магии" написано "увеличивает на 10% ману". по факту у волшебницы увеличивается с 350 до 380, хотя 350+10%=385.
4) переведено в разных местах по разному, например в бараке "чародейка", а в юните "волшебница"

еще очень хотелось бы избавится от возможности "читерства" путем ручного указания атаки башен на героя.
разные варианты: убрать возможность управлять атакой башни, убрать вообще атаку у башни, или сильно уменьшить ее силу атаки и скорострельность.
(это если невозможно изменить такое поведение героев).

и еще хотелось бы решить вопрос с использованием ульта, чтобы всяким мамкиным мстителям нельзя было использовать ульт подряд только против одного игрока.
сейчас играл - такой обиженка выпускал ульты только по мне (5 ультов) подарив победу другому, разумеется желание играть в таких условиях пропадает.
User avatar
dota2pro32
Posts: 123

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by dota2pro32 »

Мдеее, думал я что гоблины станут нормальной расой. Как же я ошибался. Они по прежнему в говне, несмотря на солидные апы вместе с тауренами, волчерами, туда еще и сауроки присоеденились. С перстом походу все таки перестарались, сейчас почти все игры проходят как ОЗовские, тупо сидите до лейта пока кто то не зальется и ультите, еще и все стали сурсу пикать.
P.s. Как же бесит, когда герой гномов, Гарик Моторный просто бегает по всей карте куда ему вздумается. Давно уже этот баг.
User avatar
dota2pro32
Posts: 123

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by dota2pro32 »

Не знаю планируется ли обнова, но вот несколько мыслей:
:smile: У нежити способность чумоносец либо не работает вообще, либо почти не работает.
:smile: У гномов герой Экзоскелет живет в каком то своем мире, и может в любой момент убежать на любой лайн не смотря на агры и пр. Бегает и бьет даже после окончания игры, когда все стоят на месте
:smile: У разбойника на бетоне (бонус защиты строений) при использовании армага взрываются все здания к хренам, порядка 10000 урона. Только главка еле живая остается
:smile: Т1 магия тауренов мало того, что это единственная вредная магия, которая тянет на самое дно всю расу, так она еще как то криво работает, даже если ваших юнитов никто не атакует и они находятся под эмпатией, они иногда теряют все хп просто так, просто идя по лайну.
:smile: С перстом все таки перестарались, это явно видно стало со временем. Было главной фишкой этой версии, теперь кроме ультов по баракам ничего не берут.
:smile: Ну да, кроме ультов по баракам не берут, ибо манажог, высос и ремонт очень слабы и почти бесполезны.
:smile: По прежнему гоблины, сауроки, воргены и таурены просто на голову ниже других рас. И если за последние 300 игр я хотя бы пару раз видел как побеждал гоблин или саурок (и то им чаще всего везло), то волкены и таурены не победили в играх со мной НИ РАЗУ!!! Специально запоминал это. И сам я на них проигрываю постоянно, хоть и винрейт 70%+. И тут дело не в том что на них надо уметь играть. Их слабость признают все.
:smile: По прежнему в игре 80% бонусов очень слабы и безальтернативны.
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4240

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by Буратор »

:pekawonder: ну чекнем баги
User avatar
dota2pro32
Posts: 123

Re: Surv Chaos 3.29 en-ru

Post by dota2pro32 »

Буратор wrote: Wed Sep 21, 2022 8:05 am :pekawonder: ну чекнем баги
еще бладэльфовский герой, лоретмар терон, тоже частенько чудит, и просто встает афк по пути на лайне. и стоит до тех пор, пока вражеские юниты не отпушат лайн и не пройдут обратно.

А сауроковский ловкач, не помню как там его, который убийца, частенько не реагирует на агры