Surv Chaos 3.46 en-ru

User avatar
dota2pro32
Posts: 129

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by dota2pro32 »

100% их апать надо.
У них 2 очень слабые стороны - деф и 2 обсосных героя милишника.
По дефу базы можно заменить бесполезный т2 скилл главки на обычный типа рог, можно сделать в абилке стана отскок на вышки, ну либо ауру добавить на грейд брони зданий.
User avatar
Буратор
Админ
Posts: 4577

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by Буратор »

ну в обнове пока герои дреневв стоят 1000 вместо 1050 :???:
User avatar
dota2pro32
Posts: 129

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by dota2pro32 »

TPAHCBECTUT wrote: Thu Apr 03, 2025 7:40 pm Мужики, тема актуальная.

Новая раса очень хороша, интересная механика нокопления мощи по времени.
Я, ничтоже сумятившись, предлагаю сделать небольшие фиксы, которые выровняют баланс:

Штормовые дворфы:
- увеличить кулдауны по рунам на 33-50%
- запретить стаки однотипных рун (и отражение атаки сделать 10%) в одном инвентаре
- т2 юниты -125 хп
- фикс багов СГ, а) когда герои противника разбегаются от него, б) игнорируют его в момент трансформации в ураганчики
- фикс мощности СГ - скорость атаки можно порезать. Ураганчики можно вообще убрать, если не получается отремонтировать баг с игнором во время трансформации
- прыгающую атаку башен вынести в бонус как у блад эльфов

Нежить
- снизить трупный ДПС первого уровня с 14 до 8, он моментально переворачивает игру очень задёшево

Люди
- Мультишот арбалетчиков в связке с горящими стрелами слишком дешёвая имба. Можно передать минус броню магам. Можно снизить количество стрел до 2. Можно сделать одну горящей, а две других простыми. Еще, как вариант, просто увеличить скорость атаки на 60%, но сделать одну стрелу.

Наги
То же самое и с гидрами у наг. Яд/замедление только у одной тычки из трёх, остальные без яда.

Сауроки:
- каждая полуторная игра с бонусом на дьяволозавров из бараков - причём, как правило, сауроки не выигрывают. Забавно, что горелые орки с бонусом на бетон дефают баракозавра с вероятностью 100% из за ренджа вышек, а некоторые расы не могут в принципе. Такие игры это чистый рандом и цирк, потому что если игрок с другой стороны тоже апнет барак на тебя, получается анус.

Я играл около 15 игр против дьяволозавров, и точно могу сказать, что на героя накопить почти нереально, апнуть Т3 барак успевают только те, кто взял бетон
Один раз увидел как орки на варлоках дефнули.

Блад эльфы
- я тут не знаю, что сказать. Просто магия 4 меняет ход, вне зависимости от того, какой лвл брони и атаки у юнитов. Ранее приводил пример, где блад эльфы 0-0-0-4 пушили моих 6-6-6-1. Реально, просто охренел от этой меты. Ну не должна одна магия выносить. 175 много. Может, 125? Но это хотя бы не так дёшево, как у людей и нежити.

Пустотники:
- предложение сделать 3 портала так, чтобы один всегда висел на самом призываюшем, а два других рандомно трахали остальных игроков.
- предложение снизить градус грейда порталов так, чтобы к 35-40 минуте еще не начинали вылезать уберчудовища, а у игроков был реальный шанс снести эльфов.
- либо предложение сделать бонус голды за деф портальной хрени всем, кроме призывателя.
Хз насчет новых дворфов, поиграл чуток, раса как раса, не особо то сильная, я бы даже сказал ниже среднего. Наверное была бы норм, но у СГ болезнь как у Медива и воды альянса, он в какой то момент перестает вообще п юзать скилы.
По поводу бладов не согласен, они не такие сильные как их рейтят, просто если челы в лобби не понимают, что надо давить блада, это другой вопрос. В таких ситуациях любая лейт расса по итогу выиграет, и гномы и найты и дварфы.
Кроме уже 100 раз описаных дренеев видятся хуевыми гоблины и панды.
Вот панд я бы апнул. Они по началу средние, в лейте проседают сильно. Особенно у них проблема что вообще нет инструментов пушить здания только одна крутилка героя танка и замена т4) А так они легко дефаются, не особо темповые, не лейтовые, просто средняя раса, слабая в лейте, никак не могут повлиять на игру, задать темп и пр.
User avatar
CBET
Posts: 91

Re: Surv Chaos 3.46 en-ru

Post by CBET »

Сука вася рогов я не буду это читать :ugeek: